Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день!

В принадлежащей мне квартире № 60 (9 этаж), расположенной по адресу Светлый проезд, д. 9, с 21 июня 2021 г. холодное водоснабжение не соответствует нормам Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг.

В различное время суток напор холодной воды либо слабый, либо отсутствует совсем, особенно это актуально в утреннее и вечернее время, когда возрастает общее потребление воды всем домом, а также прилегающим частным сектором. Для того чтобы просто набрать воды мы встаем в 2:00 ночи. Невозможно, даже утром умыться, не говоря уже о стирке белья. И это происходит из года в год в летний период. Пожалуйста, помогите в решении данной проблемы. Заранее спасибо!

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 100042
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Удовлетворительно
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Опубликовано: 24 Июн 2021 09:46
Крайний срок:  24 Июл 2021 09:46
Закрыто:  23 Июл 2021 10:16

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемая Алина, здравствуйте!На основании Вашего обращения, 21.07.2021 года должностным лицом государственной жилищной инспекции Курской области было проведено мероприятие по государственному контролю, по результатам которого установлено, что давление холодной воды на вводе в дом составило 0,51 Мпа, что соответствует нормативным требованиям.

В связи с тем, что доступ в Вашу квартиру предоставлен не был, замеры давления холодной воды были проведены в квартирах по данному стояку. По результатам измерений было установлено, что давление холодной воды в точках водоразбора составило 0,04 Мпа, что соответствует нормативному значению (не менее 0,03МПа).

Таким образом, в настоящее время коммунальная услуга «холодное водоснабжение» по стояку Вашей квартиры предоставляется в полном объеме надлежащего качества.

В случае повторных ситуаций по некачественному предоставлению коммунальных услуг предлагаем Вам незамедлительно обратиться в управляющую организацию, а в случае непринятия мер — в государственную жилищную инспекцию Курской области.

Обращаю Ваше внимание, что факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ отражается в акте нарушения качества в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения. Акт нарушения качества в оказании услуг или выполнении работ составляется в порядке, установленном постановлением Правительства РФ№354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Таким образом, при наличии у Вас надлежащим образом составленного акта нарушения качества в оказании услуг или выполнения/невыполнения работ по некачественному предоставлению коммунальной услуги «холодное водоснабжение», Вы вправе обратиться в адрес управляющей организации для проведения соответствующего перерасчета и, в случае отказа от проведения Вам перерасчета платы Вы вправе обратиться в суд для защиты своих прав в судебном порядке.

 

23 Июл 2021 10:16
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×