Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Обращаюсь от имени жильцов мкд по адресу Звездная 11Б. С 2020 года в нашем доме отсутствует бесперебойное холодное водоснабжение из‑за некачественно выполненной системы в доме. Насос неисправен. Из‑за неисправности насоса снижается давление подачи воды или она полностью отсутствует. На устные претензии к УК, отвечают что сделают, в итоге 4 года мы ждём, но безрезультатно.
-
Модерация
22 июля 2024 года 09:30 -
В работе
c 22 июля 2024 года
-
Запланировано
до 20 сентября 2024 года -
На доработке
c 19 сентября 2024 года -
Ожидает подтверждения
c 19 сентября 2024 года - Решено
- Оценка модератора: Разъяснено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Запланировано до: 20 Сен 2024 12:00
Крайний срок: 20 Сен 2024 12:00
На доработке: 19 Сен 2024 08:32
Закрыто: 19 Сен 2024 08:34
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Здравствуйте, уважаемая Ольга Евгеньевна!
В соответствии с ч. 2 ст. 58 Федерального закона от 31 июля 2020г. 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее Закон 248-ФЗ) при рассмотрении сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее сведений), содержащихся в обращениях (заявлениях) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, должностным лицом контрольного (надзорного) органа проводится оценка их достоверности. С целью проведения оценки достоверности поступивших в обращении сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствии с ч. 3 ст. 58 Закона 248-ФЗ инспекцией были запрошены пояснения в управляющей организации ООО УК «ЭЛЬДЕКОР КОМФОРТ». По итогам рассмотрения полученных от контролируемого лица сведений установлено, что коммунальная услуга по холодному водоснабжению потребителям дома 11Б по ул.Звездной г.Курска предоставляется в полном объёме, насосы находятся в исправном состоянии. Дополнительно управляющей организацией заключен договор со специализированной организацией на техническое перевооружение автоматики управления насосной станцией, что в дальнейшем позволит в реальном времени удаленно видеть все параметры работы стании. В связи с тем, что доступ в квартиру для проведения замеров давления в точке водоразбора Вашей квартиры не был предоставлен, замеры проводились в квартирах, где был обеспечен доступ. Давление на вводе в подвале дома 11Б по ул.Звездной г.Курска составило 0.32 МПа, давление в точках водоразбора в квартирах, где был предоставлен доступ для замера, составило 0.5-0.6 МПа, что подтверждено актами с личной подписью собственников. Учитывая данные обстоятельства, оснований для принятия мер административного воздействия в отношении ООО УК «ЭЛЬДЕКОР КОМФОРТ» у Инспекции не имеется. В соответствии с п.31 Правил, исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества, а также, при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность определен пунктами 104-113 Правил. В случае, если в отношении Вашего помещения имеются акты о недопоставке коммунальных услуг, Вы вправе обратиться в адрес управляющей организации (так как именно управляющая организация является исполнителем коммунальных услуг) с требованием о перерасчете размера платы за коммунальные услуги, предоставленные ненадлежащего качества и (или) предоставленные с перерывами. Дополнительно сообщаю, что Ваши обращения, ранее поступавшие в Инспекцию, были всесторонне рассмотрены. По результатам рассмотрения Вам были даны письменные ответы по существу поставленных в обращениях вопросов в соответствии с нормами действующего законодательства в рамках предоставленных полномочий. При подготовке данных ответов, Инспекция, прежде всего, руководствовалась нормативно-правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере ЖКХ и Законом 248-ФЗ. Одним из оснований для проведения контрольных (надзорных) мероприятий (далее - КНМ) является наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (п. 1 ч. 1 ст. 57 Закона 248-ФЗ). В соответствии с ч.2 ст. 58 Закона 248-ФЗ при рассмотрении сведений, содержащихся в обращениях (заявлениях) граждан, должностным лицом контрольного (надзорного) органа проводится оценка их достоверности (в том числе, запрос у контролируемого лица пояснений в отношении указанных в обращении сведений). Итогом рассмотрения сведений в зависимости от их подтверждения/обнаружения недостоверности сведений является, соответственно, проведение КНМ либо мотивированное представление об отсутствии основания для проведения КНМ в отношении контролируемого лица. Таким образом, Закон 248-ФЗ обязывает контрольный (надзорный) орган проводить проверку достоверности сведений, содержащихся в обращениях (заявлениях) граждан. При рассмотрении Ваших обращений, поступавших в Инспекцию, с целью проведения оценки достоверности сведений инспекцией были запрошены у контролируемого лица ООО УК «ЭЛЬДЕКОР КОМФОРТ» пояснения. Управляющей организацией официально предоставлялись пояснения, фотоотчеты и иные материалы, которые не подтверждали достоверность сведений, содержащихся в Ваших обращениях. При предоставлении Вами информации о дате и номере заявок, подтверждающих Ваше обращение в аварийно-диспетчерскую службу, будет дана правовая оценка действиям сотрудников службы. В соответствии с действующим законодательством несогласие с содержанием ответов само по себе не свидетельствует о нарушении Ваших прав и норм законодательства и не влечет необходимость их переоценки. При несогласии с ответами должностных лиц Вы имеете право на обжалование их решений, действий (бездействий) в судебном порядке.
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Здравствуйте! Ваше обращение находится на рассмотрении в государственной жилищной инспекции Курской области. Ответ Вам будет дан в срок, предусмотренный законом (не позднее 30 дней).
ПАНЬКОВА ОЛЬГА ЕВГЕНЬЕВНА
Проверка и отчёт УК была сделана в момент когда давление было в норме. Но когда давления нет , это никто не проверяет. Мы звоним в аварийную службу и нам приезжают перезапускают насос в ручную. Или не приезжают вообще , хотя работают круглосуточно. Приходится ждать несколько часов, а такие сбои в работе насоса часто случаются, от перепада напряжения или после массового отключения воды. Насос подлежит замене. В УК ответ, что насос куплен, требуется собрать шкаф и заменить всё. Отдавая коллективнаю жалобу в ук, лично мне показали счет на оплату шкафа, тольк его никак не оплатят. Я запросила офицальные документы подтверждающие то что насос заменили. ( акт выполненных работ), Все это было предсказуемо, что отчитаются именно в тот момен когда давление будет в пределах нормы.
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Здравствуйте, уважаемая Ольга Евгеньевна!
В соответствии с ч. 2 ст. 58 Федерального закона от 31 июля 2020г. 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее ФЗ 248) при рассмотрении сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее сведений), содержащихся в обращениях (заявлениях) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, должностным лицом контрольного (надзорного) органа проводится оценка их достоверности. С целью проведения оценки достоверности поступивших в обращении сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствии с ч. 3 ст. 58 ФЗ 248 Инспекцией проведена оценка достоверности поступивших сведений, были запрошены у контролируемого лица пояснения. По официально предоставленной от управляющей организации информации установлено, что в настоящее время коммунальная услуга по холодному водоснабжению в доме 11Б по ул. Звездна, г. Курска предоставляется в полном объеме, давление холодного водоснабжения в точках водоразбора квартир соответствует нормативному значению и составило 0,4 Мпа, что подтверждено актом и фотоотчетом. Также управляющей организацией было выполнено обследование пандуса перед входом в подъезд, пандус находится в удовлетворительном техническом состоянии, что подтверждено актом осмотра. Дополнительно сообщаю, что порядок оплаты коммунальных услуг определен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 354 (далее Правила). В соответствии с п. 31 Правил, исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества, а также, при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении. В случае, если в отношении указанного помещения имеются акты о недопоставке коммунальных услуг, заявитель вправе обратиться в адрес управляющей организации (так как именно управляющая организация является исполнителем коммунальных услуг) с требованием о перерасчете размера платы за коммунальные услуги, предоставленные ненадлежащего качества и (или) предоставленные с перерывами. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность определен пунктами 104-113 Правил. В соответствии со статьей 11 Жилищного Кодекса РФ защиту нарушенных жилищных прав собственники могут осуществить в порядке гражданского судопроизводства.
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Здравствуйте! Ваше обращение находится на рассмотрении в государственной жилищной инспекции Курской области. Ответ Вам будет дан в срок, предусмотренный законом (не позднее 30 дней).