Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество оказания медицинской помощи Решение подтверждено
Невозможно дозвониться в поликлинику, телефоны которые указаны либо не отвечают, либо их умышленно сбрасывают.
Телефоны высшего руководства просто никто не отвечает.
Открыли больничный, в итоге, чтоб найти номер больничного листа, нужно прийти в поликлинику, а я нахожусь в стационаре, что исключает возможность посетить поликлинику.
Кроме того, врач даже не спросила какой лист открывать электронный или бумажный. По итоггу даже не понятно, открыт ли больничный лист.
В общем бардак полный, но в комитете здравоохранения говорят что на эту больницу жалоб нет.
Вот пишу.
Обратите внимание, проведите проверку, или хотя бы зайдите аэв поликлинику.
Я прикрепилась к данной поликлинике весной 2021 года.
И первое, что я сделаю, после Выписки из станионара, это пойду и откреплюсь!
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
13 октября 2021 года
- Оценка модератора: Разъяснено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: Социальная сфера
- Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Крайний срок: 04 Ноя 2021 12:48
Закрыто: 13 Окт 2021 10:46
Модератор ЦУР Курской области
Ответственный Министерство здравоохранения Курской области
Уважаемая Ирина! На Ваше обращение, сообщаем что, в связи с ростом заболеваемости населения Курской области новой коронавирусной инфекцией COVID–19 и сезонным ростом ОРВИ, возросло количество вызовов и обращений в медицинские учреждения. Ввиду загруженности медперсонала, возникают затруднения или длительные ожидания записи на прием или вызовов на дом. В настоящее время проблема решена неполностью.
В ходе выяснения обстоятельств, поясняем что, в соответствии с нормативными документами, листки нетрудоспособности выдаются в электронном виде. Данной пациентке был открыт листок в период с 17.09.по 24.09.2021. Реквизиты листка сообщены лечебным учреждением ранее. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Глазкова Ирина Викторовна
Снова здравствуйте!
17 сентября приходил врач с этого я на больничном с 21 сентября в стационаре.
Но вчера оказалось, что забыли открыть больничный лист!
Муж два часа по кабинета бегал, чтоб открыли больничный, так как из стацианара меня выписать не могут без больничного!
Просто мега респект этой поликлинике!
Королновирус нам точно не страшен с такими специалистами!
Так держать!
Ничего не делайте! Пусть как было через ж. пу так дальше и идёт!
Извините за эмоции!