Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день! 22.10.2022 УК Партнёр отключил электроэнергию в моей квартире по адресу Пигорева 8 б кВ.30, за задолженность, предупреждения об отключении не было, акта и опломбировка счетчика тоже, просто в момент моего отсутствия взяли и перерезали провода, тем самым оставили без света. Несмотря на то, что в квартире прописан маленький ребёнок и я как собственник квартиры являюсь банкротом по решению суда от октября 2021г. Обращение в УК Партнёр для составления акта о перерасчёте долга ничего не принесло, т.к УК не ведёт приём граждан из за коронавирус. Помогите разобраться, является ли законным такое отключение? Могу ли я потребовать восстановить подачу электроэнергии в квартире и провести все по закону с уведомлением и составлением акта?

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Фоминова Светлана Владимировна
Сообщение №: 139963
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Сеймский округ
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Содержание электросети и качество энергоснабжения
Опубликовано: 24 Ноя 2021 14:07
Крайний срок:  24 Дек 2021 14:07
Закрыто:  23 Дек 2021 13:12

Модератор Управление по работе с обращениями граждан

Это сообщение было закрыто автоматически
16 Янв 2022 05:00

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемая Светлана Владимировна, здравствуйте! В соответствии с ч. 1 ст. 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. 

         Согласно п.п. «а» п.117 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011г. № 354 (далее – Правила) исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги в порядке и сроки, которые установлены Правилами.                 

         Под неполной оплатой понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу (п. 118 Правил).

         Пунктом 119 Правил определено, что если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:

а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в сети Интернет, передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;

б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги;

в) при непогашении образовавшейся задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока и при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения.

Одновременно сообщаю, что ограничение/ приостановление предоставления коммунальной услуги электроэнергия возможно только при наличии задолженности непосредственно за электроэнергию. Данная позиция подтверждается сложившейся судебной практикой по делу №47-АД19-2, рассматриваемому в Верховном суде Российской Федерации.

Согласно имеющейся в Инспекции информации, ООО "УК ПАРТНЕР" не производило ограничение или приостановление предоставления подачи электроснабжения по Вашей квартире. По состоянию на 14.12.2021г. электроснабжение по указанному адресу подается в полном объеме. Отсутствие электроэнергии в Вашей квартире может быть следствием неисправности внутриквартирной электропроводки.

По имеющейся в Инспекции информации, обращения по вопросу отключения электроэнергии в ООО "УК ПАРТНЕР" не поступали.


23 Дек 2021 13:11
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×