Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте. Уже месяц жильцы подъезда 1,угловых квартир бьются во все инстанции с проблемой холодных батарей в квартирах. Приходили представители КВАДРА, Жилсервис Центральный, мерили температуру в квартирах, но не по данному стояку, а по всему подъезду. На основании чего, сделали заключение что температура является нормой. В наших квартирах все время работают обогреватели. А батареи потрогать никто даже не удосужился. В подвал к тепооузлу никто даже не спустился ни разу. Ещё говорят, что теплоузел опечатан и ничего сделать они не могут. Итог мы платим за отопление, которого нет и за свет, потому что все время включены обогреватели. Помогите решить данную проблему, на улице зима.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 144430
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Теплоснабжение многоквартирного дома
Опубликовано: 13 Дек 2021 15:07
Крайний срок:  12 Янв 2022 15:07
Закрыто:  22 Дек 2021 08:33

Модератор ЦУР Курской области

Это сообщение было закрыто автоматически
01 Фев 2022 05:00

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемая Ольга Ивановна, здравствуйте!  Проведенной проверкой на месте 20.12.2021 г. было установлено, что внутридомовая система отопления в доме № 2/4 по Красной площади г. Курска работает в режиме, соответствующем параметрам поступающего теплоносителя и проведённой наладке тепловых узлов по расчётам ресурсоснабжающей организации. Температура воздуха в квартирах № 5, № 21, в которые был предоставлен доступ, составила +21,6 0С, +22,1 0С, что соответствуют требованиям Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354. Система отопления, отопительные приборы в обследуемых квартирах находятся в рабочем состоянии.

От замеров температуры воздуха в квартире № 1 по Красной площади, д. 2/4 жители отказались, мотивируя тем, что на момент проверки нарушения в работе внутридомовой системы отопления устранены, коммунальная услуга по отоплению предоставляется в полном объеме.

Учитывая данные обстоятельства, оснований для выдачи предписания, принятия мер административного воздействия в отношении управляющей организации ООО Управляющая компания «Благоустройство» у госжилинспекции Курской области нет. 

В тоже время сообщаю, что порядок оплаты коммунальных услуг определен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила). 

         В соответствии с п. 31 Правил, исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества, а также, при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.

         В случае, если в отношении Вашего помещения имеются акты о недопоставке коммунальных услуг, Вы вправе обратиться в адрес управляющей организации (так как именно управляющая организация является исполнителем коммунальных услуг) с требованием о перерасчете размера платы за коммунальные услуги, предоставленные ненадлежащего качества и (или) предоставленные с перерывами.

          Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность определен пунктами 104-113 Правил.

         

22 Дек 2021 08:33
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×