Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Нарушение теплоснабжения многоквартирного дома Решение подтверждено
Здравствуйте. Уже месяц жильцы подъезда 1,угловых квартир бьются во все инстанции с проблемой холодных батарей в квартирах. Приходили представители КВАДРА, Жилсервис Центральный, мерили температуру в квартирах, но не по данному стояку, а по всему подъезду. На основании чего, сделали заключение что температура является нормой. В наших квартирах все время работают обогреватели. А батареи потрогать никто даже не удосужился. В подвал к тепооузлу никто даже не спустился ни разу. Ещё говорят, что теплоузел опечатан и ничего сделать они не могут. Итог мы платим за отопление, которого нет и за свет, потому что все время включены обогреватели. Помогите решить данную проблему, на улице зима.
-
Модерация
13 декабря 2021 года 15:21 -
В работе
c 13 декабря 2021 года
-
Ожидает подтверждения
- Решено
22 декабря 2021 года
- Оценка модератора: Разъяснено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Теплоснабжение многоквартирного дома
Крайний срок: 12 Янв 2022 15:07
Закрыто: 22 Дек 2021 08:33
Модератор ЦУР Курской области
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Уважаемая Ольга Ивановна, здравствуйте! Проведенной проверкой на месте 20.12.2021 г. было установлено, что внутридомовая система отопления в доме № 2/4 по Красной площади г. Курска работает в режиме, соответствующем параметрам поступающего теплоносителя и проведённой наладке тепловых узлов по расчётам ресурсоснабжающей организации. Температура воздуха в квартирах № 5, № 21, в которые был предоставлен доступ, составила +21,6 0С, +22,1 0С, что соответствуют требованиям Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354. Система отопления, отопительные приборы в обследуемых квартирах находятся в рабочем состоянии.
От замеров температуры воздуха в квартире № 1 по Красной площади, д. 2/4 жители отказались, мотивируя тем, что на момент проверки нарушения в работе внутридомовой системы отопления устранены, коммунальная услуга по отоплению предоставляется в полном объеме.
Учитывая данные обстоятельства, оснований для выдачи предписания, принятия мер административного воздействия в отношении управляющей организации ООО Управляющая компания «Благоустройство» у госжилинспекции Курской области нет.
В тоже время сообщаю, что порядок оплаты коммунальных услуг определен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила).
В соответствии с п. 31 Правил, исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества, а также, при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.
В случае, если в отношении Вашего помещения имеются акты о недопоставке коммунальных услуг, Вы вправе обратиться в адрес управляющей организации (так как именно управляющая организация является исполнителем коммунальных услуг) с требованием о перерасчете размера платы за коммунальные услуги, предоставленные ненадлежащего качества и (или) предоставленные с перерывами.
Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность определен пунктами 104-113 Правил.