Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Нарушение теплоснабжения многоквартирного дома Решение подтверждено
Просим Вас выяснить и принять меры, по какой причине представитель Жил инспекции делая замеры температуры горячей воды в 11 доме не составил акт замеров?Просим выслать решение внеплановой проверки и акт о замере горячей воды.Данная внеплановая проверка проводилась 27 января в д.11 п.Магнитный.С уважением депутаты посёлка Магнитный
-
Модерация
04 февраля 2022 года 08:46 -
В работе
c 04 февраля 2022 года
-
Ожидает подтверждения
- Решено
02 марта 2022 года
- Оценка модератора: Разъяснено
- Оценка частного лица: Не определено
- Уведомлен: Нет
- Региoн: Курская область
- Район: Железногорский
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Теплоснабжение многоквартирного дома
Крайний срок: 14 Фев 2022 07:45
Закрыто: 02 Мар 2022 15:55
Модератор ЦУР Курской области
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Уважаемая Наталья, здравствуйте! Ранее по поступившим обращениям были проведены мероприятия по контролю на месте, по результату которых было установлено, что температура горячей воды в точках водоразбора квартир домов №9, 11 по ул. Юбилейная составляет от + 40,40С, до + 44,80С, что не соответствует нормативному уровню. Температура теплоносителя (горячей воды на вводе в дом) составила: подающий трубопровод + 46,20С, что не обеспечивает нормативную температуру в точках водоразбора в квартирах домов.
По факту выявленного нарушения в отношении управляющей организации ООО «Магнитный» выдано предписание обязывающие в срок до 28.02.2022г. принять меры обеспечивающие предоставление коммунальной услуги по горячему водоснабжению нормативного качества.
Проверка выданного предписания будет проведена инспекцией по истечению установленного срока.
В тоже время температура воздуха в квартирах жилых домов №9, 11 по ул. Юбилейная, соответствует нормативным требованиям, указанным в подпункте 15 пункта VI приложения № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354, система отопления находится в рабочем состоянии, отопительные приборы прогревались равномерно.
Сведения о многоквартирном доме №1 по ул. Юбилейная, в п. Магнитный, Железногорского района, включены в реестр лицензий Курской области в перечень многоквартирных домов, которыми осуществляет управление ООО «МАГНИТНЫЙ» в соответствии с ч.4 ст. 198 ЖК РФ.
Дополнительно разъясняю, что действующим законодательством расчетные значения температуры теплоносителя в зависимости от температуры внешнего воздуха, необходимых для оказания коммунальной услуги «отопление», не установлены. Температурный режим для системы отопления и соответственно температура теплоносителя может быть разной, но температура в помещении должна соответствовать действующему законодательству.
В силу п. 98 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 (далее — Правила) при предоставлении в расчетном периоде потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Согласно пункту 101 Правил при предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Раздел Х Правил предусматривает порядок установления факта предоставления услуг ненадлежащего качества.
Согласно пункту 109 Правил акт нарушения качества коммунальной услуги оформляется актом, в котором указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
Акты, подтверждающие предоставление услуги по отоплению ненадлежащего качества, к Вашему обращению не приложены.
По информации Администрации Железногорского района Курской области установлено, что жилые дома в п.Магнитном, Железногорского района были подготовлены к отопительному сезону 2021-2022гг., что подтверждается паспортом готовности дома к эксплуатации в зимних условиях. В тоже время управляющей организацией ООО «Магнитный» в адрес Администрации Железногорского района были предоставлены акты промывки и опрессовки системы теплоснабжения в жилых домах поселка Магнитный.