Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
В ПАЗИКах и некоторых маленьких маршрутках г. Курска МАССОВО не проходит карта МИР банка БТБ. При этом спокойно проходит ВИЗА любого банка. Водители говорят, что это системная ошибка у многих пассажиров уже несколько месяцев, что приводит к постоянным конфликтам. Было множество звонков в банк, но сотрудники в один голос утверждают, что с самими картами все нормально, что это проблема терминалов в транспорте именно города Курска. Водителям, видимо, все-равно, раз никто не хочет разбираться.
-
Модерация
27 июля 2022 года 14:19 -
В работе
c 27 июля 2022 года
-
Ожидает подтверждения
- Решено
27 июля 2022 года
- Оценка модератора: Разъяснено
- Оценка частного лица: Отлично
- Уведомлен: Нет
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: Общественный транспорт
- Муниципальные и внутриобластные перевозки: Муниципальные (пригородные) перевозки , Оплата проезда
Крайний срок: 26 Авг 2022 13:00
Закрыто: 27 Июл 2022 16:04
Ответственный Министерство цифрового развития и связи Курской области
Здравствуйте, Анжелика.
Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, даже если Вы успешно расплачивались этой картой ранее, это может быть следствием следующих причин:
Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты. Убедитесь, что на карте размещен значок или надпись о бесконтактной оплате.
Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира (http://билет46.рф).
Ошибка чтения карты / карта повреждена. Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты, карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой ещ раз.
Если не удается произвести оплату проезда бесконтактной банковской картой на терминале, оплатите проезд другим способом.
Вы можете задать интересующий Вас вопрос о работе системы бесконтактной оплаты или сообщить о проблеме, направив письмо на электронную почту support@reg-kursk.ru или позвонив по телефону (4712) 39-51-53.