Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Здравствуйте 21.09.23 в 16.15 мы с сыном 8 лет сели в данный автобус на остановке ДК Лира.Ребенок доедал булочку автобус еще не тронулся, на что данный водитель стал орать дословно «Сопляк малолетний нечего жрать в моем автобусе , ты полы видел!!!» Я сразу даже не поняла что эти слова данный человек произносит ребенку, в автобусе были еще люди и свидетели данной ситуации.Прошу вас принять меры, это не допустимо такое обращение водителя общественного транспорта тем-более возрослого мужчины к ребёнку, прошу вас напомнить ему о статье за оскорбление чести и достоинства,либо я напомню ему,мне не трудно доехать и составить заявление причем свидетели есть.По этой ситуации писать больше не буду,подбирайте более тщательно пожалуйста персонал ведь они перевозят и детей и пенсионеров,должны быть психологически устойчивы и вести себя корректно в любой сложившейся ситуации.
-
Модерация
25 сентября 2023 года 09:26 -
В работе
c 25 сентября 2023 года
-
Ожидает подтверждения
- Решено
19 октября 2023 года
- Оценка модератора: Разъяснено
- Оценка частного лица: Отлично
- Уведомлен: Нет
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: Общественный транспорт
- Муниципальные и внутриобластные перевозки: Внешний вид и поведение водителя , Муниципальные (пригородные) перевозки
Крайний срок: 23 Окт 2023 08:11
Закрыто: 19 Окт 2023 17:42
Ответственный Министерство транспорта и автомобильных дорог Курской области
Добрый день! В соответствии с правилами пользования автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, осуществляющим регулярные перевозки на территории Курской области, п. 5.2. Запрещается употреблять пищу и напитки при нахождении в салоне пассажирского транспорта общего пользования во время движения.
Вместе с тем сообщаем, что перевозчику поручено провести служебную проверку для дальнейшего пресечения подобных инцидентов, а также инструктаж с водительским составом о культуре обслуживания пассажиров.