Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте, сегодня осуществляла проезд с остановки «Кирова» до «Майского бульвара» примерно с 19:10 до 19:47. Когда подъехало маршрутное такси с гос. номером М289ЕР, но оно было заполнено, при этом было 2 свободно передних места. Пассажирка, которая вместе со мной ожидала транспорт на остановке, открыла переднюю дверь, села и со всей силы с грохотом ее закрыла, но помешал мой пакет с посудой, которая в итоге разбилась. Пассажирка намеренно это сделала и со злобой. Если попала бы моя рука, а не пакет с посудой, то был бы перелом. Водитель и пассажирка мне пояснили, что переднее место только одно и только для нее. Я зашла в салон маршрутного такси и уточнила у водителя: Знакома ему пассажирка? Водитель подтвердил их знакомство. Они мило беседовали весь путь. При оплате банковской картой, водитель не выдал мне фискальный чек. В салоне не было карточки водителя. В период поездки, водитель отвлекался на разговоры по телефону и нецензурно выражался. Прошу: ответственных лиц принять меры по пресечению подобных ситуаций, предоставить мне фискальный чек о проезде, прояснить, как водитель вышел на маршрут без карточки водителя. Водитель или его знакомые не должны препятствовать другим пассажирам садится на свободные места, ломать их вещи или наносить увечья.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 290174
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Уведомлен: Нет
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: Общественный транспорт
  • Муниципальные и внутриобластные перевозки: Муниципальные (пригородные) перевозки , Посадка и высадка пассажиров
Опубликовано: 18 Дек 2023 20:40
Крайний срок:  17 Янв 2024 20:40
Закрыто:  22 Дек 2023 11:14

Модератор ЦУР Курской области

Это сообщение было закрыто автоматически
02 Янв 2024 05:00

Ответственный Министерство транспорта и автомобильных дорог Курской области

  Добрый день! Для детальной проработки вопроса и принятия мер обращение направлено перевозчику. По информации перевозчика с водителем проведена беседа о недопустимости подобных инцидентов, а также инструктаж о культуре обслуживания пассажиров. Благодарим за обращение!

22 Дек 2023 11:13
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×