Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Обращались в диспетчерскую службу Управляющей компании «Гук №1» 11.10.2023 в 18:39, оператор с начала разговора общалась на повышенных тонах, показывая свое недовольство и некомпетентность, так же оператор обязан представиться, но данная информация не была предоставлена. Прошу разобраться в ситуации и научить сотрудников разговаривать со своими клиентами. Данный инцидент уже не первый.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 298564
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Уведомлен: Нет
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Железнодорожный округ
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Неудовлетворительная работа диспетчерской службы
Опубликовано: 11 Окт 2023 19:14
Крайний срок:  10 Ноя 2023 19:14
Ответственный: ООО "УК "Эксперт"
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×