Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Подписано
Редактирование комментария
Обращались в диспетчерскую службу Управляющей компании «Гук №1» 11.10.2023 в 18:39, оператор с начала разговора общалась на повышенных тонах, показывая свое недовольство и некомпетентность, так же оператор обязан представиться, но данная информация не была предоставлена. Прошу разобраться в ситуации и научить сотрудников разговаривать со своими клиентами. Данный инцидент уже не первый.
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
-
Модерация
12 октября 2023 года 10:47 -
В работе
c 12 октября 2023 года
до 10 ноября 2023 года 19:14 -
Ожидает подтверждения
- Решено
Сообщение №: 298564
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Уведомлен: Нет
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Железнодорожный округ
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Неудовлетворительная работа диспетчерской службы
Опубликовано: 11 Окт 2023 19:14
Крайний срок: 10 Ноя 2023 19:14
Крайний срок: 10 Ноя 2023 19:14
Ответственный:
ООО "УК "Эксперт"