Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Ещё одна проблема нашего дома-ГУК 2.В 2017 г.во дворе с дерева упала ветка на мой автомобиль,в результате-замена капота,ГУК2 все выплатили нам и я незамедлительно обратилась в департамент озеленения города(по моему так называется организация),было получено разрешение на опиливание деревьев в нашем дворе.Уже прошло 1,5 года,мы обращались в ГУК раз 5 и каждый раз новый начальник,и каждый раз история про отсутствие вышки.В связи с ухудшением погоды дерево утяжелилось,трещит и многие ветки приняли опасное положение.Под этим деревом припаркованы машины жителей,самодельная детская площадка и спортивный турник.ГУК нас не слышит,страшно за детей,скоро весна и они выдут на улицу,а у нас во дворе их много.

  • Модерация
  • В работе
  • На доработке
    c 13 июня 2019 года
  • Ожидает подтверждения
  • Решено
    13 июня 2019 года

Екатерина Чекалина
Сообщение №: 42578
Регион: Курская область
Район: Курский
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Опубликовано: 04 Июн 2019 10:37
На доработке: 13 Июн 2019 09:56
Закрыто: 13 Июн 2019 12:00

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемая Екатерина, здравствуйте! В случае, если до настоящего времени указанная в сообщении проблема не устранена, просим Вас обратиться в государственную жилищную инспекцию Курской области с письменным заявлением по адресу: г. Курск, Красная площадь, 6, подъезд 4/1, прием заявлений с 08:00 до 12:00, среда - неприемный день, либо в электронном виде через портал ГИС ЖКХ (http://dom.gosuslugi.ru), с помощью авторизованной учетной записи, полученной на портале Госуслуг).
13 Июн 2019 12:00

Екатерина Чекалина

Моковская 38, 6подъезд
06 Июн 2019 15:45

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемая Екатерина, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, адрес дома, о котором идет речь?
06 Июн 2019 15:20
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×