Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Подписано
Редактирование комментария
Неэтичное поведение персонала учреждения торговли Решение подтверждено
Здравствуйте, в магазине Усадьба продавец по имени Елена никак не реагировала на просьбы ( наши и девушки на кассе) упаковать товар с витрины. Когда мы, не дождавшись, уходили из магазина она нам нахамила, якобы мы мешаем ей общаться с сыном. Очень неприятно сталкиваться с хамством продавца в такой крупной торговой сети. Пропадает желание посещать этот магазин.
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
08 июля 2019 года
Сообщение №: 43902
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- Район: Рыльский
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Опубликовано: 17 Июн 2019 14:43
Крайний срок: 17 Июл 2019 14:43
Закрыто: 08 Июл 2019 09:32
Крайний срок: 17 Июл 2019 14:43
Закрыто: 08 Июл 2019 09:32
Ответственный Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Курской области
Уважаемый Андрей! С возмущением относимся к действиям работника магазина «Усадьба» города Рыльска. Коллективом предприятия также дана соответствующая оценка неэтичному поведению кассира Анохиной Е.А. – как недопустимое и недостойное работника торговли.
За низкую культуру торгового обслуживания на Анохину Е.А. наложено дисциплинарное взыскание в виде устного выговора с лишением 50 % денежной премии за июнь месяц текущего года.
Администрация магазина приносит Вам свои извинения и обязуется усилить контроль за действиями персонала, связанными с обслуживанием покупателей.
28 Июн 2019 14:08