Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте, в магазине Усадьба продавец по имени Елена никак не реагировала на просьбы ( наши и девушки на кассе) упаковать товар с витрины. Когда мы, не дождавшись, уходили из магазина она нам нахамила, якобы мы мешаем ей общаться с сыном. Очень неприятно сталкиваться с хамством продавца в такой крупной торговой сети. Пропадает желание посещать этот магазин.

  • Модерация
  • В работе
  • Ожидает подтверждения
  • Решено
    08 июля 2019 года

Алексей
Сообщение №: 43902
Регион: Курская область
Район: Рыльский
Тематика: Торговля, товары и услуги
Опубликовано: 17 Июн 2019 14:43
Закрыто: 08 Июл 2019 09:32

Ответственный Комитет промышленности, торговли и предпринимательства Курской области

Уважаемый Андрей! С возмущением относимся к действиям работника магазина «Усадьба» города Рыльска. Коллективом предприятия также дана соответствующая оценка неэтичному поведению кассира Анохиной Е.А. – как недопустимое и недостойное работника торговли. За низкую культуру торгового обслуживания на Анохину Е.А. наложено дисциплинарное взыскание в виде устного выговора с лишением 50 % денежной премии за июнь месяц текущего года. Администрация магазина приносит Вам свои извинения и обязуется усилить контроль за действиями персонала, связанными с обслуживанием покупателей.
28 Июн 2019 14:08
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×