Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Длительное неисполнение заявок управляющей компанией Решение подтверждено
Я, Козлова Татьяна Николаевна, проживаю в доме по адресу г. Курск, ул. 50 лет Октября 155А, кв. 13 и являюсь собственником квартиры. Наш дом обслуживает ООО «Управляющая компания Курска». Свои обязательства я исполняю регулярно, оплата потребленных услуг производится своевременно и в полном объеме. Являясь исполнителем услуг по содержанию общего имущества, ООО «Управляющая компания Курска» независимо от формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам, а также информации о жилищных услугах. В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года. Но в нарушение законодательства, постоянно бывают перебои в подаче холодной воды. Как правило, утром и вечером в часы максимального водоразбора вода не поднимается выше 3–4 этажа. Холодная вода появляется с небольшим напором в дневное время, когда большинство жильцов находится на работе и не пользуется водой. В различное время суток напор холодной воды либо слабый, либо отсутствует совсем, практически всегда давление холодной воды нестабильно. В июне ситуация с водоснабжением стала критической, т. к. отключили горячую воду, а холодной практически постоянно нет. Прошу Вас помочь установить причины и принять меры, обеспечивающие круглосуточное и бесперебойное водоснабжение нашего дома. Обращаю Ваше внимание, что проблема с водоснабжением нашего дома существует несколько десятков лет. Мы неоднократно, начиная с 1995 года, в устной и письменной форме обращались в различные инстанции, но эту проблему в полном объеме никто не решает. Частично, после многочисленных жалоб, проблема с обеспечением горячей водой была решена путем установки насоса. На основании вышеизложенного, прошу провести комплекс необходимых мероприятий (установить насос на холодную воду, как на горячую воду) для устранения всех недостатков и сообщить о принятых мерах в письменном виде в установленные законодательством сроки. В приложении часть документов, подтверждающих наличие постоянных проблем с водоснабжением нашего дома и массовых жалоб начиная еще с девяностых годов.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
16 июля 2019 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Крайний срок: 25 Июл 2019 14:20
Закрыто: 16 Июл 2019 17:21