Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Длительное неисполнение заявок управляющей компанией Решение подтверждено
27 июня 2019 года я сообщила в единую диспетчерскую службу УП «Эксперт», о том, что в кухне течет стояк отопления. Сантехники пришли только 28 июня 2019 г., посмотрев стояк, не предприняв ни каких мер по устранению проблемы сказали, что им нужно согласовать с начальством ушли. После чего никто не звонил и не приходил, с тех пор прошла неделя сегодня 04.07.19г, на обращения никто не реагирует. Так же обращалась 02.0.2019, 03.07.2019 и 04.07.2019гг., в единую диспетчерскую службу УП «Эксперт» и непосредственно в УП «Эксперт» по вопросу отсутствия в кране на кухне горячей воды (т. е. когда открываешь вентиль для горячей воды кран пустой из него не льется ни холодная, ни горячая вода). Т. е. УП «Эксперт не реагирует на обращения и не выполняет свои обязательства за которые мы платим. Прошу разобраться в бездействии УП „Эксперт и принять соответствующие меры.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
16 июля 2019 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Крайний срок: 03 Авг 2019 20:08
Закрыто: 16 Июл 2019 16:10