Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

27 июня 2019 года я сообщила в единую диспетчерскую службу УП «Эксперт», о том, что в кухне течет стояк отопления. Сантехники пришли только 28 июня 2019 г., посмотрев стояк, не предприняв ни каких мер по устранению проблемы сказали, что им нужно согласовать с начальством ушли. После чего никто не звонил и не приходил, с тех пор прошла неделя сегодня 04.07.19г, на обращения никто не реагирует. Так же обращалась 02.0.2019, 03.07.2019 и 04.07.2019гг., в единую диспетчерскую службу УП «Эксперт» и непосредственно в УП «Эксперт» по вопросу отсутствия в кране на кухне горячей воды (т. е. когда открываешь вентиль для горячей воды кран пустой из него не льется ни холодная, ни горячая вода). Т. е. УП «Эксперт не реагирует на обращения и не выполняет свои обязательства за которые мы платим. Прошу разобраться в бездействии УП „Эксперт и принять соответствующие меры.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 45434
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Опубликовано: 04 Июл 2019 20:08
Крайний срок:  03 Авг 2019 20:08
Закрыто:  16 Июл 2019 16:10

Багута Марина Юрьевна

Стояк на кухне, кв.88,
16 Июл 2019 16:51

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемая Марина, здравствуйте! В целях оперативного решения Вашей проблемы, уточните, пожалуйста, номер квартиры, ремонт стояка в которой необходимо выполнить, а также номер телефона для связи.
16 Июл 2019 16:10
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×