Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Длительное неисполнение заявок управляющей компанией Решение подтверждено
27 июня 2019 года я сообщила в единую диспетчерскую службу УП "Эксперт", о том, что в кухне течет стояк отопления. Сантехники пришли только 28 июня 2019 г., посмотрев стояк, не предприняв ни каких мер по устранению проблемы сказали, что им нужно согласовать с начальством ушли. После чего никто не звонил и не приходил, с тех пор прошла неделя сегодня 04.07.19г, на обращения никто не реагирует. Так же обращалась 02.0.2019, 03.07.2019 и 04.07.2019гг., в единую диспетчерскую службу УП "Эксперт" и непосредственно в УП "Эксперт" по вопросу отсутствия в кране на кухне горячей воды (т.е. когда открываешь вентиль для горячей воды кран пустой из него не льется ни холодная, ни горячая вода). Т.е. УП "Эксперт не реагирует на обращения и не выполняет свои обязательства за которые мы платим. Прошу разобраться в бездействии УП "Эксперт и принять соответствующие меры.
- Модерация
- В работе
- Ожидает подтверждения
- Решено
16 июля 2019 года

- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Регион: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Закрыто: 16 Июл 2019 16:10