Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Пользуюсь отделением почты только для получения посылок/заказных писем, и всякий раз работает одно окно! Я писала об этом на официальный сайт, ответ логичный-нехватка кадров. Но проблема даже не в этом, в том, что в этом одном окне обслуживают «всё подряд» , а именно ком.услуги (к бабушкам претензий нет, их можно понять) Но ведь Почта России монополист в области заказных писем, посылок и бандеролей, а ком.услуги можно оплатить во многих других учреждениях. Решением вечной очереди за услугой для которой почту когда то придумали считаю или иметь две работающие Кассы отдельно для посылок и отдельно для ком.услуг. Или обслуживание в одной кассе, но в первую очередь отпускать (вне очереди) ПОЧТОВЫЕ услуги! Руководитель этого отделения говорит, что не может выдать такое распоряжение, вся надежда на администрацию! Спасибо. P.s. В цивилизованных городах для таких отдельных услуг даже раздельные входы и электронная очередь, не говоря уже об отдельных окнах

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 45931
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: Связь и телекоммуникации
  • Предоставление услуг почтовой связи: Некачественное предоставление услуг
Опубликовано: 12 Июл 2019 20:22
Крайний срок:  11 Авг 2019 20:22
Закрыто:  09 Авг 2019 16:01

Ответственный Министерство информации и общественных коммуникаций Курской области

Получен ответ от Почты России:
14 Авг 2019 11:34

Ответственный Министерство информации и общественных коммуникаций Курской области

Уважаемая Мария, ваше обращение направлено по принадлежности в адрес Почты России.
09 Авг 2019 11:23
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×