Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Неэтичное поведение персонала учреждения торговли Решение подтверждено
Доброго дня! Хочу сообщить вам о серьзной проблеме, с которой столкнулась сегодня в гипермаркете Линия-2.Сегодня,26 июля ,из камер хранения указанного магазина у моей мамы украли сумку с документами.как оказалась по итогом разбора ситуации,в ячейках камеры абсолютно ОДИНАКОВЫЕ КЛЮЧИ!!!и весь персонал-и директор,и начальник охраны в курсе этого.это мне подтвердил охранник на входе гипермаркета. Который так же сообщил о регулярных кражах и хищениях из камеры хранения вещей покупателей,но те,раздосадованные и растерянные,никогда не оБращались с даннлй проблемой ни к кому! Сегодня мы вызвали опер группу наше заявление приняли.но что же получается???мама работает мерчендайзером,раздевалок для хранения вещей приходящих мерчендайзеров нет,и руководство линии обязывает их оставлять вещи в камере хранения!!!зная за ранее,что они никакой ответсвенности за пропажу не несут и что самое главное-ВСЕ КЛЮЧИ ОДИНАКОВЫЕ!!!неужели нет средств сделать разные замки в камере хранения??в ходе разбирательства сегодня еще несколько покупателей подтвердили,что видели,как разные личности копались в ячнйках других покпателей.куда смотрит начальник охраны магазина??для чего нужен этот человек,который с халатностью относится к своей работе и покупателям ???прошу разобраться в данной ситуации.и ОБЯЗАТЬ РУКОВОДСТВО ЛИНИИ УСТАНОВИТЬ РАЗНЫЕ ЗАМКИ НА РАЗНЫЕ ЯЧЕЙКИ В КАМЕРЕ ХРАНЕНИЯ!!спасибо
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
05 августа 2019 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 25 Авг 2019 18:10
Закрыто: 05 Авг 2019 09:37