Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Нет ни одного пешеходного перехода - ни знака, ни зебры, ни светофора вблизи детской поликлиники 4. Опасный перекресток, выезд из частного сектора, высоченные бордюры - с коляской тяжело забраться.. Прошу принять меры.

  • Модерация
  • В работе
  • Ожидает подтверждения
  • Решено
    02 августа 2019 года

Юлия Кондрашова
Сообщение №: 47131
Регион: Курская область
г. Курск: Сеймский округ
Тематика: Дороги в границах городских округов и сельских поселений, Пешеходные переходы
Опубликовано: 30 Июл 2019 21:47
Закрыто: 02 Авг 2019 11:57

Ответственный Администрация города Курска

Проектом организации дорожного движения на улицах Сеймского округа г. Курска не предусмотрен пешеходный переход через проезжую часть 2-го Промышленного переулка в районе пересечения с ул. Менделеева. Данный проект разработан специализированной проектной организацией, согласован с ГИБДД и является основным нормативным документом по организации дорожного движения в г. Курске. Согласно пункта 7.2.14 ГОСТ 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения.» основным условием установки светофорного объекта является соответствие интенсивности движения транспортных средств и пешеходов на участке дороги установленным значениям в течение каждого из любых 8 часов рабочего дня недели (не менее150 пешеходов в час). При обследовании дорожных условий и движения в дневное время по 2-му Промышленному переулку в районе пересечения с ул. Менделеева отмечено движение автотранспорта малой интенсивности интенсивностью около 120 авт./час. Переход проезжей части пешеходами (менее 60 пеш. /час) на указанном участке 2-го Промышленного переулка осуществляется без существенных затруднений в соответствии с пунктом 4.3 ПДД. Учитывая изложенное, для организации пешеходного перехода на 2-м Промышленном переулке и установки светофорного объекта на указанном пересечении оснований нет. Очерёдность выполнения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения определяется ежегодно с участием ГИБДД на основании топографического анализа аварийно-опасных участков по итогам прошедшего года.
02 Авг 2019 11:57
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×