Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Подписано
Редактирование комментария
Неудовлетворительная работа диспетчерской службы управляющей компании Решение подтверждено
В нашем доме нет горячей воды уже больше 10 дней, обещали дать воду 29 июля, так и не дали. Обьявления о том что горячая вода будет отключена не было, где об этом можно узнать? Эти объявления в период отключения должны висеть на всех без исключения домах, чтобы люди могли точно знать. Либо старшие по дому должны также об этом знать и сообщать и давать объявления досках объявлений. В нашем доме вообще нет доски обьявлений.
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
29 августа 2019 года
Сообщение №: 47191
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Неудовлетворительная работа диспетчерской службы
Опубликовано: 31 Июл 2019 17:21
Крайний срок: 30 Авг 2019 17:21
Закрыто: 29 Авг 2019 15:43
Крайний срок: 30 Авг 2019 17:21
Закрыто: 29 Авг 2019 15:43
Ответственный:
Государственная жилищная инспекция Курской области
Ведущий эксперт
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Марина Кубрина, здравствуйте! После проведения гидравлических испытаний тепловых сетей на прочность и плотность, филиал ПАО "Квадра-Курская генерация" проводятся работы по ремонту поврежденных участков, в связи с чем температура горячей воды в частности в доме №53 по ул. Гоголя г Курска, не соответствует норме. По состоянию на 29.08.2019 года специалистами ПАО "Квадра-Курская генерация" совместно с управляющей компанией ООО "УК Курска" проводятся работы по устранению нарушений.
29 Авг 2019 15:43