Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

В моей квартире по адресу: г.Курск, ул. К.Маркса, д.65В, кв.5 систематически, примерно 3, 4 раза в полгода из крана идёт плохая холодная вода. Так, 25 марта 2019 года снова делали заявку в ООО УК «Северный дом» по факту забития фильтров на воду (фото прилагаю), т. к.стиральная машинка перестала работать, т. е. сломалась. Также выяснилось, что счетчик на холодную воду вышел из строя (остановка механизма), в следствии чего произвели замену счетчика. Вода мутная, ржавая, с частичками металла, пить такую воду невозможно, а также нельзя использовать для купания и мытья посуды. В связи с данной проблемой 03.04.2019 года я обратилась с заявлением в МУП «Курскводоканал» Машошину О.Л. с просьбой произвести проверку качества воды, найти виновных в сложившейся ситуации и исправить данное положение. На моё заявление пришёл ответ от 08.04.2019г. номер 12–13/2970 (фото прилагаю). В письме сообщалось, что эксплуатационной службой МУП «Курскводоканал» были промыты водопроводные сети в нашем квартале, также были отобраны пробы холодной воды, по результатам анализов качество питьевой воды в отобранных пробах соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1076–01. Также в письме дополнительно сообщили, что границей раздела ответственности за эксплуатацию водопроводных сетей является наружная сторона стены здания, т. е. ответственность за качество питьевой воды во внутридомовых сетях водопровода несёт управляющая компания. К сожалению, изменений по решению нашей проблемы с качеством холодной воды мы не заметили. И вот опять, 01.08.2019 года снова ощутили острату проблемы, вода течёт просто чёрная, полсе спуска становится жёлтой. Мы устали бороться, прошу произвести проверку качества воды и разобраться в сложившейся ситуации.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 47239
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Опубликовано: 01 Авг 2019 18:10
Крайний срок:  31 Авг 2019 18:10
Закрыто:  29 Авг 2019 14:25

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Екатерина, здравствуйте! По имеющейся информации специалистами управляющей организации ООО УК "Северный дом" выполнены работы по прочистке фильтров на трубопроводе холодного водоснабжения на вводе в дом № 65В по ул. К.Маркса г. Курска. По состоянию на 29.08.2019 года холодное водоснабжение предоставляется надлежащего качества. В дальнейшем, при появлении проблемы с качеством предоставляемой коммунальной услуги по холодному водоснабжению для проведения проверки просим Вас обратиться в государственную жилищную инспекцию Курской области с письменным заявлением по адресу: г. Курск, Красная площадь, 6, подъезд 4/1, прием заявлений с 08:00 до 12:00, среда - неприемный день, либо в электронном виде через портал ГИС ЖКХ (http://dom.gosuslugi.ru) с помощью авторизованной учетной записи, полученной на портале Госуслуг).
29 Авг 2019 13:28
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×