Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день, на основании доверенности от Соляника Ивана Игоревича и Соляник Валентины Григорьевны, проживающих по адресу с.Б.Долженково, 126 обращаюсь с жалобой на частое отсутствие воды по их адресу. Также мои доверители являются инвалидами, что дает им право на компенсацию 50% за коммунальные услуги. Но воспользоваться данным правом они не могут, так как при сборе денежных средств за воду администрация сельского совета не выдает квитанции. Деньги собираются и расходуются вообще бесконтрольно (что наводит мысли о незаконном обогащении руководства), а постоянной подачи воды как не было, так и нет. В апреле 2019 на личном приеме у Быковского О.А. оставила обращение по этому вопросу, в ответе от 07.05.19 (исп. Черных А.Ф.) данный вопрос вообще оставлен без внимания. Также в ответе не предоставлен план социально-экономического развития с. Б.Долженково, с которым переизбиралась глава сельского совета Ванина В.Д. По моему мнению, в селе для благоустройства коммунального хозяйства руководством не делается ничего (вода с перебоями, отсутствие уличного освещения). На мои неоднократные звонки главе сельского совета Ваниной В.Д., она сначала отвечала, что подачу воды по графику согласовали жители села на своем сходе, но на мою просьбу предоставить копию протокола данного схода ответила отказом, начала хамить в духе «Кто я такая» и т. д., бросила трубку. Жители села, с которыми мы общались, вообще не в курсе о проведении когда‑либо подобного схода. Мои доверители проживают в с.Б.Долженково более семи лет, и их ни разу не приглашали на подобные сходы. Более того, 3 года назад, мой доверитель, Соляник И.И., инженер-электрик по специальности, предлагал главе сельсовета практически за свой счет настроить автоматику на водонапорной башне для обеспечения бесперебойной подачи воды, на что та ответила отказом. Прошу разобраться в данной ситуации, обязать главу сельского совета Ванину В.Д. ежемесячно предоставлять квитанции за воду, предоставить квитанции за воду начиная с января 2019 г., на основании которых мои доверители смогут получить компенсацию, наладить бесперебойную подачу воды.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 48125
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Региoн: Курская область
  • Район: Октябрьский
  • Тематика: ЖКХ
  • Частный сектор: Некачественное водоснабжение
Опубликовано: 11 Авг 2019 09:49
Крайний срок:  29 Сен 2019 16:41
На доработке: 30 Авг 2019 16:41
Закрыто:  30 Сен 2019 08:54

Ответственный Администрация Октябрьского района

Администрация Октябрьского района совместно с Администрацией Большедолженковского сельсовета, рассмотрев Ваше обращение по вопросу водоснабжения в с.Большое Долженково сообщаем, что во всех населенных пунктах Большедолженковского сельсовета оплата взимается с населения не за воду, а за потребленную электроэнергию при подаче воды населению. На каждой скважине установлен электрический счетчик, показания которого проверяются ежемесячно. Согласно показаниям начисляется плата за потребленную электроэнергию, которая пропорционально распределяется на жителей населенного пункта, который обслуживается данным водозабором. Представитель жителей, избранный на общем собрании граждан, производит сбор денежных средств и оплачивает необходимую сумму в энергоснабжающую организацию «КурскАтомЭнергоСбыт» от всего населения, а не от каждого жителя отдельно. Все квитанции находятся у сборщиков на руках за каждый месяц (копии прилагаются). Также у сборщика находится тетрадь, в которой жители расписываются при сдаче средств. Проверить все это имеет право каждый житель, об этом оговорено на сходах. В 2012 году Администрацией сельсовета было предложено установить автоматику, чтобы оператор не включал по графику, тогда вода будет подаваться круглосуточно и оператор будет следить только за приборами. На сходе граждан в д. Ванина, х. Сеймский, с. Большое Долженково (левая часть населенного пункта) согласились на круглосуточную подачу воды и соответственно платить за это. В с. Большое Долженково (правая часть населенного пункта) не согласились на круглосуточную подачу воды. В 2014 году , чтобы облегчить труд оператора было снова предложено на сходе круглосуточную подачу воды, но ввиду того, что основное население пенсионеры доходы, было принято решение осуществлять подачу воды по графику. На сегодняшний день в Администрацию сельсовета об изменении графика подачи воды обращался только Соляник Иван Игоревич. Кроме того сообщаем, что Администрацией сельсовета проводится работа по улучшению качества воды, в 2018-2019 годах произведены работы по ремонту водонапорных башен с заменой электрооборудования (насосов) и водопроводных сетей с.Большое Долженково. В июле - августе 2019 года проведены ремонтные работы водозабора в с.Большое Долженково, где полностью заменили всю электропроводку; установили новый насос; заменили все трубы в скважине на полиэтиленовые и установили автоматику на круглосуточную подачу воды. В настоящее время с 10 августа 2019 года вода идет круглосуточно. Жалоб от жителей не поступало. В настоящее время ведется работа по оформлению зон санитарной защиты водозаборов, земельно-кадастровые работы по объектам водоснабжения. На 2020 год запланирована работа по оформлению объектов водоснабжения в собственность и передачи их в специализированную организацию
30 Сен 2019 08:53

СОЛЯНИК СВЕТЛАНА ИВАНОВНА

Протоколы сходов граждан так и не были предоставлены, еще раз повторю, что мы опросили большое число граждан, проживающих в правой части Б. Долженково, которые ничего не знают о подобных сходах. Если подобный "сход" проводился в 2012 г., мои доверители на тот момент уже проживали в Б.Долженково, никаких объявлений о "сходах" не видели и приглашений принять участие в них не получали. "Сходы" вообще не проводились в период с 2012 по 2019 г., разве что, по моему мнению, только на бумаге. Вопрос по квитанциям: как из приложенных квитанций можно понять, что оплата происходит за электроэнергию, потребленную водонапорной башней, а не всеми объектами, в т.ч. конторой Большедолженковского сельсовета, + квитанция оплачивается за период больше чем полгода? Вопрос по плательщикам: я точно знаю, что соседи, проживающие по адресу Б.Долженково, 127 (3 человека) вообще не платят за воду длительное время, какие меры принимаются Администрацией в отношении неплательщиков, выходит, что те, кто платит, "платят за себя и за того парня"? Как происходит снятие показаний счетчика: комиссионно, по телеметрии? Где расчеты: сколько потреблено по счетчику за месяц в кВт и рублях, на какое количество жителей данная сумма распределена за месяц, сколько приходится на 1 жителя? Неужели водонапорная башня потребляет ежемесячно одинаковое количество электроэнергии, т.к. с моих доверителей до июля собирали по 110 руб/чел (когда вода подавалась с систематическими перебоями), а с июля (когда по Вашим утверждениям вода подается круглосуточно) стало меньше - 80 руб/чел.Также не предоставлен план социально-экономического развития района, с которым переизбиралась действующая глава сельсовета. Жителям абсолютно ничего не известно о планах развития села и сроках их выполнения. Считаю полученный ответ отпиской, фактов нет.
30 Авг 2019 09:19

Ответственный Администрация Октябрьского района

Администрация Октябрьского района совместно с Администрацией Большедолженковского сельсовета, рассмотрев Ваше обращение по вопросу водоснабжения в с.Большое Долженково сообщаем, что во всех населенных пунктах Большедолженковского сельсовета оплата взимается с населения не за воду, а за потребленную электроэнергию при подаче воды населению. На каждой скважине установлен электрический счетчик, показания которого проверяются ежемесячно. Согласно показаниям начисляется плата за потребленную электроэнергию, которая пропорционально распределяется на жителей населенного пункта, который обслуживается данным водозабором. Представитель жителей, избранный на общем собрании граждан, производит сбор денежных средств и оплачивает необходимую сумму в энергоснабжающую организацию «КурскАтомЭнергоСбыт» от всего населения, а не от каждого жителя отдельно. Все квитанции находятся у сборщиков на руках за каждый месяц (копии прилагаются). Также у сборщика находится тетрадь, в которой жители расписываются при сдаче средств. Проверить все это имеет право каждый житель, об этом оговорено на сходах. В 2012 году Администрацией сельсовета было предложено установить автоматику, чтобы оператор не включал по графику, тогда вода будет подаваться круглосуточно и оператор будет следить только за приборами. На сходе граждан в д. Ванина, х. Сеймский, с. Большое Долженково (левая часть населенного пункта) согласились на круглосуточную подачу воды и соответственно платить за это. В с. Большое Долженково (правая часть населенного пункта) не согласились на круглосуточную подачу воды. В 2014 году , чтобы облегчить труд оператора было снова предложено на сходе круглосуточную подачу воды, но ввиду того, что основное население пенсионеры доходы, было принято решение осуществлять подачу воды по графику. На сегодняшний день в Администрацию сельсовета об изменении графика подачи воды обращался только Соляник Иван Игоревич. Кроме того сообщаем, что Администрацией сельсовета проводится работа по улучшению качества воды, в 2018-2019 годах произведены работы по ремонту водонапорных башен с заменой электрооборудования (насосов) и водопроводных сетей с.Большое Долженково. В июле - августе 2019 года проведены ремонтные работы водозабора в с.Большое Долженково, где полностью заменили всю электропроводку; установили новый насос; заменили все трубы в скважине на полиэтиленовые и установили автоматику на круглосуточную подачу воды. В настоящее время с 10 августа 2019 года вода идет круглосуточно. Жалоб от жителей не поступало. В настоящее время ведется работа по оформлению зон санитарной защиты водозаборов, земельно-кадастровые работы по объектам водоснабжения. На 2020 год запланирована работа по оформлению объектов водоснабжения в собственность и передачи их в специализированную организацию
29 Авг 2019 14:50
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×