Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Некачественное водоснабжение многоквартирного дома Решение подтверждено
Нет горячей воды в д.1,в 4-м подъезде,стояк с 3-х комнатными квартирами.Не греется полотенцесушитель.Звонили несколько раз в УК г.Курска,в Жилсервис,обещают исправить положение,но ничего не изменилось.Эта проблема ежегодно после отключения горячей воды.Будем сообщать выше,нет сил терпеть.Спасибо.Т.Татаринова,по поручению соседей.кв.58.Из крана для горячей воды льётся рыжая холодная вода.
- Модерация
- В работе
- Ожидает подтверждения
- Решено
11 сентября 2019 года

Сообщение №: 48333
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Регион: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Опубликовано: 12 Авг 2019 14:39
Закрыто: 11 Сен 2019 14:34
Закрыто: 11 Сен 2019 14:34
Ответственный:
Государственная жилищная инспекция Курской области
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Уважаемая Татьяна, здравствуйте! Информация передана в управляющую организацию ООО "УК Курска" для проведения наладочных работ. В случае непринятия мер со стороны управляющей организации Вы вправе обратиться в государственную жилищную инспекцию Курской области с письменным заявлением по адресу: г. Курск, Красная площадь, 6, подъезд 4/1, прием заявлений с 08:00 до 12:00, среда - неприемный день, либо в электронном виде через портал ГИС ЖКХ (http://dom.gosuslugi.ru), с помощью авторизованной учетной записи, полученной на портале Госуслуг).
11 Сен 2019 14:34