Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Нет горячей воды в д.1,в 4-м подъезде,стояк с 3-х комнатными квартирами.Не греется полотенцесушитель.Звонили несколько раз в УК г.Курска,в Жилсервис,обещают исправить положение,но ничего не изменилось.Эта проблема ежегодно после отключения горячей воды.Будем сообщать выше,нет сил терпеть.Спасибо.Т.Татаринова,по поручению соседей.кв.58.Из крана для горячей воды льётся рыжая холодная вода.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Татьяна Татаринова
Сообщение №: 48333
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Опубликовано: 12 Авг 2019 14:39
Закрыто: 11 Сен 2019 14:34

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемая Татьяна, здравствуйте! Информация передана в управляющую организацию ООО "УК Курска" для проведения наладочных работ. В случае непринятия мер со стороны управляющей организации Вы вправе обратиться в государственную жилищную инспекцию Курской области с письменным заявлением по адресу: г. Курск, Красная площадь, 6, подъезд 4/1, прием заявлений с 08:00 до 12:00, среда - неприемный день, либо в электронном виде через портал ГИС ЖКХ (http://dom.gosuslugi.ru), с помощью авторизованной учетной записи, полученной на портале Госуслуг).
11 Сен 2019 14:34
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×