Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Подписано
Редактирование комментария
Длительное неисполнение заявок управляющей компанией Решение подтверждено
Я, Любовь Михайловна, обращаюсь с жалобой на УК ООО «Городская управляющая компания №1», которая с апреля не выполняет заявки жильцов на смену входных дверей и ремонт теплоузла. Контактный телефон: 8-*******-64–50
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
18 сентября 2019 года
Сообщение №: 49136
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Железнодорожный округ
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Опубликовано: 21 Авг 2019 14:15
Крайний срок: 20 Сен 2019 14:15
Закрыто: 18 Сен 2019 11:24
Крайний срок: 20 Сен 2019 14:15
Закрыто: 18 Сен 2019 11:24
Ответственный:
Государственная жилищная инспекция Курской области
Ведущий эксперт
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Уважаемая Любовь Михайловна, здравствуйте! Согласно информации управляющей организации работы по ремонту двери включены в план текущего ремонта на сентябрь 2019 года. По вопросу ремонта теплоузла дома №22 по ул. Станционная г. Курска сообщено в управляющую компанию для принятия мер.
В случае непринятия мер со стороны управляющей организации Вы вправе обратиться в государственную жилищную инспекцию Курской области с письменным заявлением по адресу: г. Курск, Красная площадь, 6, подъезд 4/1, прием заявлений с 08:00 до 12:00, среда - неприемный день, либо в электронном виде через портал ГИС ЖКХ (http://dom.gosuslugi.ru), с помощью авторизованной учетной записи, полученной на портале Госуслуг).
18 Сен 2019 11:24