Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте. Обращаюсь к Вам за помощью в очередной раз с той же проблемой что и в прошлый раз, постоянное отсутствие подачи холодной воды. На обращение в водоканал, нам отвечают по разному: 1) Виноваты китайские датчики, они снижают давление воды. 2) У нас всё хорошо, жалуетесь куда хотите. 3) Обратитесь в свою управляющую компанию. 4) Обратитесь в теплоканал. 5) Последний раз сказали, что мы достали их своими звонками и повесили трубку. Обращались в управляющую компанию, они ответили, что управляющая компания не отвечает за подачу воды. Мы живём на 9 этаже, ниже 8 этажа подача холодной воды проводится постоянно, за исключением тех случаев когда проводятся технические работы.

  • Модерация
  • В работе
  • Ожидает подтверждения
  • Решено
    18 сентября 2019 года

Дмитрий
Сообщение №: 49318
Регион: Курская область
г. Курск: Сеймский округ
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Опубликовано: 22 Авг 2019 18:59
Закрыто: 18 Сен 2019 22:02

Ответственный Администрация города Курска

По информации, представленной управляющей компанией, в ближайшее время состоится общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, по вопросу установки повысительного насоса на холодное водоснабжение в подвале жилого дома.
18 Сен 2019 22:02
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×