Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Подписано
Редактирование комментария
Длительное неисполнение заявок управляющей компанией Решение подтверждено
Я, Юлия Ивановна, сообщаю, что стояк сломан, невозможно подключить сантехнику, течет крыша. УК не реагирует. На звонки не отвечают, либо бросают трубку. Заявление было передано в УК месяц назад. Я мать-одиночка, дети-инвалиды. Контактный телефон: 8-********-88–89
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
26 сентября 2019 года
Сообщение №: 50057
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Опубликовано: 30 Авг 2019 15:21
Крайний срок: 29 Сен 2019 15:21
Закрыто: 26 Сен 2019 15:36
Крайний срок: 29 Сен 2019 15:21
Закрыто: 26 Сен 2019 15:36
Ответственный:
Государственная жилищная инспекция Курской области
Ведущий эксперт
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Уважаемая Юлия Ивановна, здравствуйте! Факт неисполнения управляющей организацией своих обязанностей взят на контроль. Для принятия мер административного воздействия в отношении УК просим Вас обратиться в государственную жилищную инспекцию Курской области с письменным заявлением по адресу: г. Курск, Красная площадь, 6, подъезд 4/1, прием заявлений с 08:00 до 12:00, среда - неприемный день, либо в электронном виде через портал ГИС ЖКХ (http://dom.gosuslugi.ru), с помощью авторизованной учетной записи, полученной на портале Госуслуг).
26 Сен 2019 15:36