Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте Роман Владимирович! Обращаю Ваше внимание, что в «Курской городской детской поликлинике №8» (далее – Поликлиника №8), происходит ситуация с выдачей «талонов амбулаторного посещения врача» (далее — Талоны) для так называемых: -»своим людям». Причем, талон можно получить заранее, хотя должен выдаваться в день приема. Кроме того, данная ситуация с выдачей талонов «своим людям» приводит к ситуации, когда родитель не может законно (взяв талон в регистратуре) привести на прием (в момент начальной стадии заболевания) своего больного ребенка. Возникает следующая ситуация: родитель, придя за талоном (около 4–5 часов утра) и отстояв очередь, находясь одним из первых в ней, не может взять талон, в связи с их отсутствием, хотя врачи ведут прием (через портал gosuslugi.ru, к данным врачам, записаться нельзя). Описанная ситуация происходит неоднократно. С учетом вышеизложенного, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и устранить возникшие нарушения при выдаче талонов. Прошу отметить, что указанное выше нарушение, является причиной социальной напряженности общества в связи с отсутствием возможности получить медицинское лечение своему больному ребенку. P.S. Питаю большие надежды, что заявления «сильных мира сего» не просто популистские слова о доступной медицине для народа, а реальные дела.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 51547
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: Социальная сфера
  • Здравоохранение: Запись на прием, электронная регистратура
Опубликовано: 24 Сен 2019 13:02
Крайний срок:  19 Янв 2020 09:00
На доработке: 20 Дек 2019 09:00
Закрыто:  23 Дек 2019 10:34

Ответственный Министерство здравоохранения Курской области

Уважаемый Александр! Администрация ОБУЗ КГДП 8 сообщает, что, как и прежде, предусмотрено 3-5 талонов на прием в день обращения. При этом «узкими» специалистами поликлиники оказывается плановая консультативная помощь, поэтому основная часть талонов отдана на предварительную запись. Еще раз подчеркиваем, что пациенты, нуждающиеся в неотложной помощи, принимаются в день обращения, не зависимо от наличия (или отсутствия) талонов на прием. Вся информация о записи на прием и об изменении в расписании работы поликлиники регулярно актуализируется на сайте учреждения. Если нужна уточняющая информация, Вы можете обратиться к администрации поликлиники.
23 Дек 2019 10:32

Попов Александр

К сожалению Вы не ответили на мой вопрос: почему с утра нет "живых" талонов? Они должны быть, хотя бы в малых количествах с утра. А их просто нет. Переписывать регламент записи к врачам не было необходимости. . В моем вопросе я специально делал уклон на получение "живого" талона, а не предварительной записи. Кроме того, попросил бы Вас разобраться с Комитетом здравоохранения, что бы он выкладывал "живое расписание врачей для записи" не раз в две недели, а то и месяц, а раз в день (как написано в Вашем ответе). Еще раз повторюсь что я спрашивал не про предварительную запись. Зачем "лить" в ответе столько "воды" - не понятно. А педиатры- молодцы. Они работают очень хорошо. К ним нет никаких вопросов. У Вас есть еще узкие специалисты, к которым не попасть. Интересно почему число осмотренных педиатром детей может достигать 60-70 в день (при норме 24), разве это не нарушение. Это показывает, что доктор не может качественно выполнить свою работу, они перегружены, а люди толпами ждут своей очереди с больными детьми, разве это не нарушение. Почему Вы на это не обращаете внимание? Как вообще такое можно писать. Кроме того, чтобы увидеть затруднения при записи на прием Вы можете прийти в регистратуру с утра, в любой день, и сами все увидеть. Простите, но вы ничего не ответили и не сделали. Зачем переписывать регламент записи к врачу и указывать в своем ответе свои же нарушения, - не понятно.
30 Сен 2019 13:00

Ответственный Министерство здравоохранения Курской области

Уважаемый Александр! В ОБУЗ КГДП 8 записаться ко всем специалистам, ведущим амбулаторный прием, можно несколькими способами: 1. Предварительно записаться через портал Государственных услуг (www.gosuslugi.ru), или с помощью регионального сервиса www.talon.kurskzdrav.ru 2. Предварительно записаться по телефону, позвонив в Call-центр поликлиники по номеру 464-004. 3. Предварительно записаться на приеме у участкового педиатра для прохождения профилактического осмотра. 4. Предварительно записаться через инфомат, расположенный в холле поликлиники, на прием к участковому педиатру или для постановки пробы Манту. 5. Обратиться в регистратуру Поликлиники для записи на прием в день обращения. Вы можете воспользоваться любым из вышеперечисленных способов записи. Ежедневно на портале открывается от 8 до12 мест для записи, что составляет порядка 1/3 всех талонов на рабочий день. Остальные талоны пропорционально распределяются: - для предварительной записи через колл-центр, -для записи к специалистам по направлению участковых педиатров, -для записи на повторный прием специалистов, -на запись в регистратуре в день обращения. Обращаем Ваше внимание, что остро заболевшие дети принимаются специалистами в день обращения, не зависимо от наличия (или отсутствия) талонов на прием. Таким образом, в соответствии с программой госгарантий участковые педиатры принимают всех пациентов в день обращения, независимо от количества обратившихся. Дополнительно информируем, что администрацией поликлиники пресекаются все попытки персонала создавать преференции «своим» пациентам. Если Вы располагаете конкретными фактами подобных инцидентов, просим сообщать руководству лечебного учреждения.
27 Сен 2019 14:50
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×