Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
9.08.19 моя мама,Хусаинова Л.Л., купила себе телефон, а уже 10.08.19 обратилась в магазин Эльдорадо с просьбой заменить его на другой, т.к у купленного телефона был отклеен дисплей. Ей отказали, она сдала его в ремонт по гарантии,где в последствии выяснилось что телефон был залит!!! Хотя мама его даже не включала, обнаружив что отклеен дисплей! Магазин Эльдорадо никак не реагирует на заявления моей мамы, защита прав потребителей посоветовали смириться и забыть, т.к доказать что мама не заливала телефон невозможно. Я сходила в другой магазин Эльдорадо,находящийся в ТЦ Европа на Московской площади и посмотрела точно такой же телефон, фото прилагаются. Мною был сделан вывод, что магазин Эльдорадо продает залитые телефоны, заведомо зная об этом. Продавец консультант сразу предложил мне посмотреть что нибудь другое, сказав, что ЭТОТ телефон плохой и я его принесу обратно. Как Вы можете увидеть на фото, на телефоне явные следы коррозии и отклеен сенсор как и в случае с моей мамой! Обидно, что простой человек должен выкидывать деньги на ветер, тем более неработающая пенсионерка! А магазину всё сходит с рук!!!! Прошу, нет, УМОЛЯЮ ВАС, вмешайтесь в ситуацию!! Не дайте предпринимателям обманывать Курян!!! Они продают некачественный товар и наживаются на людях!! Пожалуйста, помогите решить нашу проблему или хотя бы оградите Курян от ситуаций, в которую попала моя мама. Заранее спасибо)
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
14 октября 2019 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 02 Ноя 2019 23:17
Закрыто: 14 Окт 2019 09:36