Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте, меня зовут Ольга. Это крик души из-за беспомощности в сложившейся ситуации. Я и жители дома были бы благодарны если бы вы отреагировали нашу проблему и обратили внимание на халатное отношение Общества с ограниченной ответственностью «УК ПАРТНЕР», на не исполнение своих прямых обязанностей. ПОЧЕМУ НИ КТО НЕ РЕАГИРУЕТ??? Просто, какой то произвол. Управляющая компания нашего дома ул. Сумская д. 23 наплевательски отнеслась к своим обязанностям. На сегодняшний день 19.10.2019г. ни каких мер не принято, работы по устранению аварийной ситуации, не ведутся. Каждый раз на обращении жителей дома УК дает разные версии о случившемся, кормят обещаниями. Мы как всегда верим и ждем, что вот сегодня нам включат воду. Начиная с 9:00 часов утра 16.10.2019 г. прекращена подача холодной воды в дом. Уже 4 сутки мы находимся без воды. Руководство управляющей компании и лица ответственные за устранение данной ситуации, ни какого собрания с жителями дома, в разъяснение как и когда будет решена данная аварийная ситуация, не провели. В четверг 17.10.2019 г в 14:00 во время звонка в управляющую компанию и жэу были даны обещания, что вечером 17.10.2019 нам произведут включение холодной воды. Лично у меня в квартире как и у остальных только водонагревательный прибор стоит, у нас кроме холодной воды ни какой воды нет. Запасов соответствующих мы соответственно тоже не сделали, отключение было внезапным, впрочем как и всегда даже при плановом отключении. Мы терпели сутки и с пониманием ожидали. Но то что стало происходить дальше вышло за рамки добра и зла. Мало того что УК обманывает, не исполняет своих обязанностей, так на звонки жителей дома прямо говорят не звоните больше сюда, организовать вам водовозку мы не можем. На мой звонок 18.10.2019 в пятницу утром мне же ответили, что в течении 3 дней будут устранена авария и подключат воду. Но ни кто не появился ни вчера ни сегодня, все ушли на выходные, ЗАБЫВ ПРО НАС. Дозвониться мы не можем ни до кого, только слышим отмашку в аварийных службах и диспетчерских жилищно-коммунальных организаций : "Обращайтесь в прокуратуру, если ваша УК не предпринимает ни каких действий, мы ничего сделать не можем". Что нам делать? В магазине купили в пластиковых бутылках питьевой воды, что бы хотя бы приготовить покушать и попить, но есть же и другие потребности (туалет, умыться). А пожилые люди максимум, что смогут сделать, так это только принести 1,5 литра воды из магазина. Очень просим нам помочь!


Ольга Леонидовна Павлова
Городской округ: г. Курск
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Сообщение №: 52812
Опубликовано: 19 Окт 2019 18:58
Закрыто: 22 Окт 2019 11:44
Ответственный: Государственная жилищная инспекция Курской области

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемая Ольга, здравствуйте! По оперативной информации управляющей организации ООО "УК ПАРТНЕР" в доме № 23в по ул. Сумская г. Курска холодное водоснабжение отсутствует по причине проведения работ по устранению аварийной ситуации. По завершении данных работ водоснабжение в Вашем доме будет восстановлено.

22 Окт 2019 11:44
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×