Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Некачественное предоставление услуг почтовой связи Решение подтверждено
Услугами почты России пользуюсь редко и каждый раз получаю массу негативных впечатлений. Как всегда работает только одно окно, во втором или сломался принтер, или идет отправка почтовых отправлений на главпочтампт. Хамство сотрудников — тоже стабильно. Как сказала одна из работающих: «Жалуйтесь хоть министру!!! Ничего не изменится!»» К этому уже привыкли. Но почему в век, когда везде пропагандируется безналичный расчет, почта работает только с наличными — понять не могу. В данном почтовом отделении отказывались обслуживать в том случае, если услуги будут оплачиваться безналично. Зато тут же стоит банкомат почтабанка для выдачи наличных. Что это за безобразие? Такая большая организация и не ужели она не может обеспечить отделения терминалами безналичной оплаты?
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
14 ноября 2019 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: Связь и телекоммуникации
- Предоставление услуг почтовой связи: Некачественное предоставление услуг
Крайний срок: 21 Ноя 2019 10:08
Закрыто: 14 Ноя 2019 13:40