Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Услугами почты России пользуюсь редко и каждый раз получаю массу негативных впечатлений. Как всегда работает только одно окно, во втором или сломался принтер, или идет отправка почтовых отправлений на главпочтампт. Хамство сотрудников — тоже стабильно. Как сказала одна из работающих: «Жалуйтесь хоть министру!!! Ничего не изменится!»» К этому уже привыкли. Но почему в век, когда везде пропагандируется безналичный расчет, почта работает только с наличными — понять не могу. В данном почтовом отделении отказывались обслуживать в том случае, если услуги будут оплачиваться безналично. Зато тут же стоит банкомат почтабанка для выдачи наличных. Что это за безобразие? Такая большая организация и не ужели она не может обеспечить отделения терминалами безналичной оплаты?

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Татьяна Денисова
Сообщение №: 52902
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: Связь и телекоммуникации
  • Предоставление услуг почтовой связи: Некачественное предоставление услуг
Опубликовано: 22 Окт 2019 10:08
Крайний срок:  21 Ноя 2019 10:08
Закрыто:  14 Ноя 2019 13:40

Ответственный Комитет информации и печати Курской области

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.
07 Ноя 2019 11:26
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×