Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Подписано
Редактирование комментария
Некачественное предоставление услуг почтовой связи Решение подтверждено
Отделение почтовой связи Чаплыгина 305518 работает три дня в неделю. Застать работающего сотрудника можно в промежутке с 9.00 до максимум 12.00 (если повезёт). После 12.00 почтовое отделение всегда закрыто, говорят: «Уехала на главпочтампт». Неужели есть необходимость ездить каждый день? Почтовая корреспонденция не разносится по домам, не разносятся квитанции за коммунальные услуги. Как работающему с 9 до 18 человеку получить свою корреспонденцию? Как человек должен узнать, что ему пришло письмо?
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
14 ноября 2019 года
Сообщение №: 52992
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- Район: Курский
- Тематика: Связь и телекоммуникации
- Предоставление услуг почтовой связи: Некачественное предоставление услуг
Опубликовано: 24 Окт 2019 09:19
Крайний срок: 23 Ноя 2019 09:19
Закрыто: 14 Ноя 2019 13:39
Крайний срок: 23 Ноя 2019 09:19
Закрыто: 14 Ноя 2019 13:39
Ответственный Министерство информации и общественных коммуникаций Курской области
Татьяна, обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.
07 Ноя 2019 11:26