Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Длительное неисполнение заявок управляющей компанией Решение подтверждено
УК «Комцентр» ненадлежащим образом выполняет свои обязанности. На заявки реагирует долго , неохотно, сбрасывают звонки- дозвониться тяжело. Во дворе темно. Некоторый ремонт делаем за свои счёт . Писали жалобу в ГИС ЖКХ «о ненадлежащей уборке снега» 29.01.2019, в рассмотрение заявка поступила лишь 9.10.2019( спустя 9 месяцев!) разумеется , меры не приняты, а в личном кабинете стоит статус «исполнено»
- Модерация
- В работе
- Ожидает подтверждения
- Решено
09 декабря 2019 года

Сообщение №: 53669
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Регион: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Опубликовано: 12 Ноя 2019 22:06
Закрыто: 09 Дек 2019 14:26
Закрыто: 09 Дек 2019 14:26
Ответственный:
Государственная жилищная инспекция Курской области
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Уважаемая Алина, здравствуйте! Для всестороннего рассмотрения поднятых вопросов и проведения проверки в отношении управляющей организации ООО УК "КомЦентр" просим Вас обратиться в государственную жилищную инспекцию Курской области с письменным заявлением по адресу: г. Курск, Красная площадь, 6, подъезд 4/1, прием заявлений с 08:00 до 12:00, среда - неприемный день, либо в электронном виде через портал ГИС ЖКХ (http://dom.gosuslugi.ru), с помощью авторизованной учетной записи, полученной на портале Госуслуг).
09 Дек 2019 14:26