Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Подписано
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество оказания медицинской помощи Решение подтверждено
Обратилась к врачу терапевту, перед приемом к лору ( орви, пропал голос), терапевт не провела качественный осмотр, и сказала что на приём к лору могу попасть не раньше чем через неделю, решила подойти к врачу-лору, так как состояние было плохое, срочно нужен был осмотр, кабинет оказался закрытым, после чего пришлось обратиться в другое учреждение, где поставили диагноз, и сказали что ещё вот вот и бронхит в тяжелой стадии. Ужасные очереди, люди сидят по 2–3 часа ( по талону), т.е талон на 10(как пример) а он заходит только к 12 в кабинет к врачу.
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
16 декабря 2019 года
Сообщение №: 58374
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: Социальная сфера
- Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Опубликовано: 13 Дек 2019 23:41
Крайний срок: 12 Янв 2020 23:41
Закрыто: 16 Дек 2019 12:50
Крайний срок: 12 Янв 2020 23:41
Закрыто: 16 Дек 2019 12:50
Ответственный:
Министерство здравоохранения Курской области
Ответственный Министерство здравоохранения Курской области
Уважаемая Анастасия! Чтобы конкретно разобраться в Вашей ситуации, просьба указать дату обращения за медицинской помощью и полное наименование учреждения, где возникла данная проблема.
16 Дек 2019 12:49