Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Подписано
Редактирование комментария
Некачественное водоснабжение многоквартирного дома Решение подтверждено
Очень слабый напор воды,горячая вообще не идёт .Искупаться -это что то из мира фантастики.Машинка стиральная вообще отключается,так как напора нет и воду она набрать для стирки не может. в управляющую компанию.Сказали вроде как сломан котел,это было года 3 назад.Больше никто не появлялся,хотя жалобы в управляющую поступают от жильцов.Зато квитанции на оплату кап.ремонта каждый месяц исправно присылают .это напор холодной воды на всю!горячая в данную минуту вообще не идёт!
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
10 января 2020 года
Сообщение №: 60717
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Сеймский округ
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Опубликовано: 28 Дек 2019 16:48
Крайний срок: 27 Янв 2020 16:48
Закрыто: 10 Янв 2020 16:12
Крайний срок: 27 Янв 2020 16:48
Закрыто: 10 Янв 2020 16:12
Ответственный:
Государственная жилищная инспекция Курской области
Ведущий эксперт
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Екатерина, здравствуйте! Для всестороннего рассмотрения поднятых вопросов и проведения проверки просим Вас обратиться в государственную жилищную инспекцию Курской области с письменным заявлением по адресу: г. Курск, Красная площадь, 6, подъезд 4/1, прием заявлений с 08:00 до 12:00, среда - неприемный день, либо в электронном виде через портал ГИС ЖКХ (http://dom.gosuslugi.ru), с помощью авторизованной учетной записи, полученной на портале Госуслуг).
10 Янв 2020 15:04
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Екатерина, здравствуйте! В целях оперативного решения Вашей проблемы, просим Вас уточнить номер квартиры, о которой идет речь.
10 Янв 2020 13:44