Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Очень слабый напор воды,горячая вообще не идёт .Искупаться -это что то из мира фантастики.Машинка стиральная вообще отключается,так как напора нет и воду она набрать для стирки не может. в управляющую компанию.Сказали вроде как сломан котел,это было года 3 назад.Больше никто не появлялся,хотя жалобы в управляющую поступают от жильцов.Зато квитанции на оплату кап.ремонта каждый месяц исправно присылают .это напор холодной воды на всю!горячая в данную минуту вообще не идёт!


Екатерина Шульгина
Сообщение №: 60717
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Регион: Курская область
  • г. Курск: Сеймский округ
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Опубликовано: 28 Дек 2019 16:48
Закрыто: 10 Янв 2020 16:12

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Екатерина, здравствуйте! Для всестороннего рассмотрения поднятых вопросов и проведения проверки просим Вас обратиться в государственную жилищную инспекцию Курской области с письменным заявлением по адресу: г. Курск, Красная площадь, 6, подъезд 4/1, прием заявлений с 08:00 до 12:00, среда - неприемный день, либо в электронном виде через портал ГИС ЖКХ (http://dom.gosuslugi.ru), с помощью авторизованной учетной записи, полученной на портале Госуслуг).
10 Янв 2020 15:04

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Екатерина, здравствуйте! В целях оперативного решения Вашей проблемы, просим Вас уточнить номер квартиры, о которой идет речь.
10 Янв 2020 13:44
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×