Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Нарушения в вопросах оплаты услуг ЖКХ Решение подтверждено
Прошу разобраться с начислениями за отопление. За ноябрьскую квитанцию перерасчет всего 10₽, зато к тарифу прибавилось 330₽ в месяц. Откуда идут такие нормативы при расчетах, что за двухкомнатную квартиру я ежемесячно должна оплачивать почти 2300₽. Мы вроде бы не на севере живем, у нас не стоит таких морозов, за 7 месяцев отопительного сезона выходит 15900₽. Прошу провести проверку по поводу законности данных начислений.
- Модерация
-
В работе
-
На доработке
c 23 июля 2020 года -
Ожидает подтверждения
- Решено
19 августа 2020 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Нарушения в вопросах оплаты услуг ЖКХ
Крайний срок: 22 Авг 2020 15:53
На доработке: 23 Июл 2020 15:53
Закрыто: 19 Авг 2020 07:58
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Уважаемая Наталья, здравствуйте! Ваш жилой дом не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии на отопление.
В соответствии со ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях, дифференцированные по группам территорий, году постройки и этажности жилых домов, утверждены Приказом Комитета ЖКХ и ТЭК Курской области от 29.12.2016 172.
Норматив потребления тепловой энергии на отопление применяется для расчета размера платы за отопление равными долями в течение отопительного периода, который составляет для всех групп территорий Курской области семь месяцев (октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль, март, апрель).
При этом, плата за отопление по квартирам домов в квитанциях за октябрь и апрель, рассчитанная исходя из норматива потребления тепловой энергии на отопление, представляет собой одну из семи равных частей платы за отопление, которая выставляется за отопительный период. Таким образом, размер платы за отопление в каждом месяце отопительного периода, в том числе и неполном - октябре и апреле, независимо от даты начала и завершения отопительного сезона, будет одинаков. Размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется исходя из установленного норматива и не предусматривает возможность расчета исходя из фактической продолжительности предоставления коммунальной услуги в разбивке по дням.
Данная позиция подтверждается письмом Минстроя РФ от 23.11.2015 38988 - ОГ/04, Комитетом ЖКХ и ТЭК Курской области, а также постановлением Девятнадцатого Арбитражного Апелляционного суда от 11.07.2017 г. по делу А35-8943/2016.
Государственная жилищная инспекция Курской области и органы исполнительной власти, не вправе изменять действующий порядок, установленный Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 101 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 354 (далее Правила) при предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Раздел Х Правил предусматривает порядок установления факта предоставления услуг ненадлежащего качества.
Согласно пункту 109 Правил факт нарушения качества коммунальной услуги оформляется актом, в котором указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
Учитывая, что обращений и актов, подтверждающих факт предоставления услуг ненадлежащего качества в отопительном периоде к Вашему обращению не приложено, оснований для перерасчета не имеется.
Свистунова Наталья Вадимовна
Никакого письма с уточнения не получала. Адрес объекта проспект дружбы 1,кв 67. Лицевой счет в квадре 19189. Квартира в долевой собственности, мне принадлежит 1\4. Свистунова(Амелина до замужества) Наталья Вадимовна.
Свистунова Наталья Вадимовна
С января месяца ответ так и не получен. О каком подтверждение может идти речь?