Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

В подвале дома подъезда 6 регулярно (от 1 до 4 раз в месяц) забивается канализация, вследствие чего происходит затопление подвала. От испарений и сырости стены в смежных с подвалом квартирах плесневеют. Неоднократные обращения в управляющую компанию ни к чему не привели. Сотрудники УК обвиняют жителей дома в неаккуратности и в умышленном засорении канализации. Вместе с тем, кроме туалетной бумаги и того, что в принципе должно быть в канализации на полу подвала нет. Все это происходит более 10 лет, руководители в УК меняются, а ситуация - нет (Периодичность вызовов аварийной службы можно отследить по заявкам в диспетчерскую службу). Вместе с тем, последний руководитель УК нашел выход: сегодня на двери подъезда появилось объявление о том, что впредь с жителей подъезда будут брать плату за каждый вызов аварийки. Посовещавшись с жильцами подъезда предлагаем на выбор два варианта решения вопроса: 1 - за каждый вызов аварийки в наш дом лишать надбавок руководителя УК, 2 - разрешить ситуацию путем ремонта инженерных сетей. Предпочтительнее второй вариант.

  • Модерация
  • В работе
  • На доработке
    c 11 августа 2020 года
  • Ожидает подтверждения
    c 12 августа 2020 года
  • Решено

Наталья Лунева
Сообщение №: 61265
Регион: Курская область
г. Курск: Сеймский округ
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Опубликовано: 16 Янв 2020 22:06
На доработке: 11 Авг 2020 16:24
Закрыто: 12 Авг 2020 10:42

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемая Наталья, здравствуйте! Вопрос, поднятый в сообщении, подразумевает проведение внеплановой проверки в отношении управляющей организации или другого юридического лица. В силу Федерального закона от 26 декабря 2008 года 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», проведение такой проверки в отношении  юридического лица возможно, только при условии, что оно было направлено заявителем с помощью авторизованной  учётной записи, полученной через единую систему идентификации и аутентификации. Государственную жилищную инспекцию волнуют проблемы, с которыми сталкиваются жители области, но нарушение закона со стороны инспекции в отношении юридических лиц не допустимо. В связи с этим рекомендуем Вам пройти авторизацию на портале «Действуем вместе» через портал Госуслуги РФ и повторно подать свое сообщение о проблеме. В таком случае, инспекция  проведёт все необходимые действия для решения Вашего вопроса.

12 Авг 2020 10:41

Наталья Лунева

Спасибо, за то, что Вы снизошли до того, чтобы разъяснить правила пользования канализацией. Сообщаю Вам, что перечисленные действия - обычный уклад жизни моей семьи, а канализация, которая регулярно забивается уже более 10 лет, находится не в моем пользовании, а в пользовании соседей. Канализация по нашему стояку не забивалась ни разу. При этом соседи не страдают (если только от непрекращающегося зловония в подъезде), страдает моя семья, так как постоянная сырость из подвала провоцирует образование плесени у меня в квартире. Выведение плесени доступными мне средствами лишь на месяц устраняет проблему, а затем плесень появляется снова. Жилищную инспекцию привлекать бесполезно ввиду прекрасных личных отношений с руководством нашей управляющей компании. Год назад я попыталась это сделать, написав им жалобу, на что инспекция также как и Вы написала мне ответ в духе "сам дурак", при этом даже не установив причину регулярных засоров, а также видимо как и Вы обратились за разъяснениями в нашу УК, у которой никакого желания нет разбираться в той или иной ситуации. Знаю это потому, что моя 80-летняя свекровь также уже около года не может добиться восстановления функционирования вытяжки после ремонта крыши по адресу Дейнеки 8 кв.15, вытяжка работает наоборот: снег, холод - все в квартиру. на все просьбы устранить свой же "косяк" после ремонта, руководство отвечает: ремонт вытяжки стоит денег, а мы не благотворительная организация. Что касается проблемы, которую я не могу сдвинуть с места, то на фото, сделанной УК совсем недавно, видно, что причиной затопления (4-й раз за месяц) является единственная луковица, диаметр которой в 10 раз меньше диаметра трубы, и туалетная бумага. Других продуктов питания, строительного мусора, тряпки и все что вы перечислили я ни разу не видела после прочистки канализации, если только слесари уносят все это с собой в карманах. Направляю Вам фото стены моей квартиры, смежной со стеной подвала, может Вы тогда уж разъясните мне правила пользования стеной в моей квартире? Надеялась, что созданная онлайн-площадка как-то упростит жизнь простых смертных: не надо обивать пороги управляющей компании и доказывать что ты не верблюд, но на своей шкуре убедилась, что КПД этой площадки - 0. Пойду опять пороги обивать.
26 Янв 2020 17:54

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемая Наталья, здравствуйте! Согласно представленной управляющей компанией информации, периодический засор системы канализации в Вашем доме происходит из-за не соблюдения жильцами дома правил эксплуатации инженерного оборудования. Для предотвращения нарушений в работе системы канализации, зависящих от поведения пользователей, жильцам дома необходимо соблюдать правила пользования водопроводом и канализацией. В связи с этим Инспекция напоминает Вам о правилах пользования канализацией (п. 5.8.7 правил и норм эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госкомитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу №170 от 27.09.2003): Правила пользования канализацией : 1) содержать в чистоте унитазы, раковины и умывальники; 2) не допускать поломок установленных в квартире санитарных приборов и арматуры» 3) запрещается выливать в унитазы, раковины и умывальники легковоспламеняющиеся жидкости и кислоты; 4) запрещается бросать в унитазы песок, строительный мусор, сухие и разведенные строительные смеси и их остатки, тряпки, предметы личной гигиены, кроме туалетной бумаги, кости, стекло, металлические и деревянные предметы; 5) запрещается сброс в систему канализации пищевых отходов; 6) не допускать непроизводственного расхода водопроводной воды, постоянного протока при водопользовании, утечек через водоразборную арматуру; 7) запрещается пользоваться раковинами, умывальниками, унитазами, посудомоечными и стиральными машинами в случае засора в канализационной сети, т.е. запрещается производить любой слив воды в канализацию до устранения засора; 8) немедленно сообщать эксплуатационному персоналу обо всех неисправностях системы водопровода и канализации; 9) оберегать санитарные приборы и открыто проложенные трубопроводы от ударов и механических нагрузок; 10) оберегать пластмассовые трубы (полиэтиленовые канализационные стояки и подводки холодной воды) от воздействия высоких температур, механических нагрузок, ударов, нанесения царапин, не красить полиэтиленовые трубы и не привязывать к ним веревки; 11) для очистки наружной поверхности пластмассовой трубы пользоваться мягкой влажной тряпкой; категорически запрещается применять металлические щетки; 12) при засорах полиэтиленовых канализационных труб запрещается пользоваться стальной проволокой, пластмассовые трубопроводы прочищать отрезком полиэтиленовой трубы диаметром до 25 мм или жестким резиновым шлангом. Просим Вас рассказать своим детям о том, какие предметы нельзя смывать в унитаз. Канализация, предназначена для отведения стоков и жидких отходов от жилых домов. Вы также вправе обратиться в государственную жилищную инспекцию Курской области с письменным заявлением по адресу: г. Курск, Красная площадь, 6, подъезд 4/1, прием заявлений с 08:00 до 12:00, среда - неприемный день, либо в электронном виде через портал ГИС ЖКХ (http://dom.gosuslugi.ru), с помощью авторизованной учетной записи, полученной на портале Госуслуг).
17 Янв 2020 13:40
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×