Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

21.01.2020 г пимерно в 14:00 передвигалась на общественном транспорте (маршрут 273, номер автомобиля М547ХХ). Водитель отказал в оплате картой, сказав что терминал не работает в грубой форме, нарушал пдд и нормы морали. За сегодняшний день этот случай не единичный,но успела запомнить номера только этой маршрутки. Систематически водители разных маршрутов отказывают в оплате картой,мотивируя это тем, что не работают терминалы.

  • Модерация
  • В работе
  • Ожидает подтверждения
    c 22 января 2020 года
  • Решено

Анастасия Епишева
Сообщение №: 61436
Регион: Курская область
г. Курск: Сеймский округ
Тематика: Общественный транспорт
Муниципальные и внутриобластные перевозки: Муниципальные (пригородные) перевозки, Оплата проезда
Опубликовано: 21 Янв 2020 15:35
Закрыто: 22 Янв 2020 08:26

Ответственный Администрация города Курска

Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что в целях исполнения действующего законодательства, стимулирования водителей и собственников транспортных средств к использованию терминалов безналичной оплаты в первом квартале 2020 года планируется совместно с сотрудниками ФНС России по г. Курской области совместно с ГИБДД г. Курска и МУГАДН по Курской области провести ряд проверок, в том числе по исполнения положений Федерального закона № 54-ФЗ. Также сообщаем, что Ваше обращение для рассмотрения и принятия мер направлено перевозчику (Простое товарищество «Общество частных перевозчиков» (далее – ПТ «ОЧП»)), осуществляющему пассажирские перевозки по маршруту №273. На сегодняшний день на базе «Центральной диспетчерской службы города Курска» работает «Горячая линия», на которую можно сообщить о случаях отказа в предоставлении водителями и кондукторами возможности оплатить поездку бесконтактным способом или сбое в работе оборудования. Телефон «Горячей линии» 702-802.
22 Янв 2020 08:26
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×