Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Проблема такая: при оплате проезда городского транспорта хитрые маршрутки или не умеющие пользоваться терминалами оплаты (скорее первое) изобрели новый способ обмана пассажира. Способ следующий: при бесконтактной оплате, водитель несколько раз прикладывает карту для оплаты, потом говорит, что оплата не проходит, а потом вечером приходит сообщение,что снято за проезд в количестве равном прикладываниям карты. У меня уже так было несколько раз. Сегодня хоть наличные не отдала. Сегодня был маршрут N 91, номер не запомнила. А пятницу 17.01.2020г. была такая же ситуация, с разницей что я еще оплатила проезд наличными. А водитель еще и карту ВТБ принимать не хотел, ссылаясь на то, что карта должна быть Сбербанка. Это было на маршруте Льговский поворот -УЧХОЗ, приблизительно в 20.30 государственный номер машины н 914 сн. Кстати сообщение об оплате пришло вообще в 5.16. Понедельника, что свидетельствует о том, что водители еще и выручку сдают не вовремя. Я за оплату онлайн, но наведите порядок. Почему я должна оплачивать проезд трижды с таким положением вещей…

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 61439
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: Общественный транспорт
  • Муниципальные и внутриобластные перевозки: Муниципальные (пригородные) перевозки , Оплата проезда
Опубликовано: 21 Янв 2020 18:23
Крайний срок:  20 Фев 2020 18:23
Закрыто:  27 Янв 2020 14:24

Ответственный Администрация города Курска

Система бесконтактной оплаты проезда в общественном транспорте города Курска заработала в тестовом режиме сравнительно недавно – в конце декабря 2019 года. Безусловно, в период внедрения, как с любым инновационным решением, не обходится без сложностей: выявляются технические изъяны и пресловутый человеческий фактор. Сбор и анализ обращений, связанных с работой системы безналичной оплаты проезда, которые поступают на телефон «горячей линии» 702-802, ведет «Центральная диспетчерская служба города Курска». Основные вопросы, которые волнуют жителей города: не предоставление водителями возможности оплатить проезд безналичным способом под различными предлогами, списание оплаты за проезд с банковской карты несколько раз по факту одного проезда. Структурами Администрации города Курска совместно с оператором платежной системы (Информационный центр «Регион-Курск») и банком-эквайером (ПАО «Сбербанк») совместно с перевозчиками ведется работа по каждому из обращений. Так, в случае подтверждения факта дублируемости оплаты производится возврат денежных средств. В настоящее время разработана новая версия программного обеспечения для контрольно-кассовой техники, специалисты «Центральной диспетчерской службы города Курска» ведут работу по его внедрению. Это решение позволит сократить число неоднократной оплаты проезда и повысить надежности работы оборудования. Также проводится разъяснительная работа с водителями пассажирского транспорта перед рейсами и в процессе осуществления перевозок.
27 Янв 2020 14:24
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×