Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Подписано
Редактирование комментария
21.06.2020 я ехал на пригородном автобусе №242 «Союзная-п.Северный», оборудованном аппаратом для бесконтактной оплаты. При оплате моего проезда возникла проблема: приложив карту первый раз, операция была не выполнена, а со второго раза все было успешно. Спустя 4 часа после совершения оплаты, мне пришло смс об оплате проезда, НО оплату проезда с меня сняли дважды. Каким образом это было сделано и возможно ли решить данную проблему, а так же получить свои денежные средства обратно.
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
27 января 2020 года
Сообщение №: 61447
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- Район: Курский
- Тематика: Общественный транспорт
- Муниципальные и внутриобластные перевозки: Муниципальные (пригородные) перевозки , Оплата проезда
Опубликовано: 21 Янв 2020 21:42
Крайний срок: 20 Фев 2020 21:42
Закрыто: 27 Янв 2020 14:25
Крайний срок: 20 Фев 2020 21:42
Закрыто: 27 Янв 2020 14:25
Ответственный:
Администрация города Курска
Ответственный Администрация города Курска
Система бесконтактной оплаты проезда в общественном транспорте города
Курска заработала в тестовом режиме сравнительно недавно – в конце декабря 2019
года.
Безусловно, в период внедрения, как с любым инновационным решением, не
обходится без сложностей: выявляются технические изъяны и пресловутый
человеческий фактор.
Сбор и анализ обращений, связанных с работой системы безналичной оплаты
проезда, которые поступают на телефон «горячей линии» 702-802, ведет
«Центральная диспетчерская служба города Курска».
Основные вопросы, которые волнуют жителей города: не предоставление
водителями возможности оплатить проезд безналичным способом под различными
предлогами, списание оплаты за проезд с банковской карты несколько раз по факту
одного проезда.
Структурами Администрации города Курска совместно с оператором
платежной системы (Информационный центр «Регион-Курск») и банком-эквайером
(ПАО «Сбербанк») совместно с перевозчиками ведется работа по каждому из
обращений. Так, в случае подтверждения факта дублируемости оплаты производится
возврат денежных средств.
В настоящее время разработана новая версия программного обеспечения для
контрольно-кассовой техники, специалисты «Центральной диспетчерской службы
города Курска» ведут работу по его внедрению. Это решение позволит сократить
число неоднократной оплаты проезда и повысить надежности работы оборудования.
Также проводится разъяснительная работа с водителями пассажирского
транспорта перед рейсами и в процессе осуществления перевозок.
27 Янв 2020 14:25