Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

21.06.2020 я ехал на пригородном автобусе №242 «Союзная-п.Северный», оборудованном аппаратом для бесконтактной оплаты. При оплате моего проезда возникла проблема: приложив карту первый раз, операция была не выполнена, а со второго раза все было успешно. Спустя 4 часа после совершения оплаты, мне пришло смс об оплате проезда, НО оплату проезда с меня сняли дважды. Каким образом это было сделано и возможно ли решить данную проблему, а так же получить свои денежные средства обратно.

  • Модерация
  • В работе
  • Ожидает подтверждения
    c 27 января 2020 года
  • Решено

Егор Машошин
Сообщение №: 61447
Регион: Курская область
Район: Курский
Тематика: Общественный транспорт
Муниципальные и внутриобластные перевозки: Муниципальные (пригородные) перевозки, Оплата проезда
Опубликовано: 21 Янв 2020 21:42
Закрыто: 27 Янв 2020 14:25

Ответственный Администрация города Курска

Система бесконтактной оплаты проезда в общественном транспорте города Курска заработала в тестовом режиме сравнительно недавно – в конце декабря 2019 года. Безусловно, в период внедрения, как с любым инновационным решением, не обходится без сложностей: выявляются технические изъяны и пресловутый человеческий фактор. Сбор и анализ обращений, связанных с работой системы безналичной оплаты проезда, которые поступают на телефон «горячей линии» 702-802, ведет «Центральная диспетчерская служба города Курска». Основные вопросы, которые волнуют жителей города: не предоставление водителями возможности оплатить проезд безналичным способом под различными предлогами, списание оплаты за проезд с банковской карты несколько раз по факту одного проезда. Структурами Администрации города Курска совместно с оператором платежной системы (Информационный центр «Регион-Курск») и банком-эквайером (ПАО «Сбербанк») совместно с перевозчиками ведется работа по каждому из обращений. Так, в случае подтверждения факта дублируемости оплаты производится возврат денежных средств. В настоящее время разработана новая версия программного обеспечения для контрольно-кассовой техники, специалисты «Центральной диспетчерской службы города Курска» ведут работу по его внедрению. Это решение позволит сократить число неоднократной оплаты проезда и повысить надежности работы оборудования. Также проводится разъяснительная работа с водителями пассажирского транспорта перед рейсами и в процессе осуществления перевозок.
27 Янв 2020 14:25
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×