Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Подписано
Редактирование комментария
Нет терминала, водитель сказал: «очередной раз сломался „ Маршрут 229 26.01.2020 в 9–00 от остановки „Дубрава „
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
28 января 2020 года
Сообщение №: 61555
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Сеймский округ
- Тематика: Общественный транспорт
- Муниципальные и внутриобластные перевозки: Внутриобластные междугородные перевозки , Оплата проезда
Опубликовано: 26 Янв 2020 09:19
Крайний срок: 25 Фев 2020 09:19
Закрыто: 28 Янв 2020 08:14
Крайний срок: 25 Фев 2020 09:19
Закрыто: 28 Янв 2020 08:14
Ответственный:
Администрация города Курска
Ответственный Администрация города Курска
Ваше обращение для принятия мер направлено простому товариществу «Курск-Авто», обслуживающему маршрут №229.
В целях стимулирования водителей и собственников транспортных средств к использованию терминалов безналичной оплаты в первом квартале 2020 года планируется совместно с сотрудниками ФНС России по г. Курской области совместно с ГИБДД г. Курска и МУГАДН по Курской области провести ряд проверок, в том числе по исполнения положений Федерального закона № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».
На сегодняшний день на базе «Центральной диспетчерской службы города Курска» работает «Горячая линия», на которую можно сообщить о случаях отказа в предоставлении водителями и кондукторами возможности оплатить поездку бесконтактным способом или сбое в работе оборудования. Телефон «Горячей линии» 702-802.
28 Янв 2020 08:14