Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Уважаемый Роман Владимирович. Хотела обратиться к вам с такой проблемой. Моей бабушке 87 лет она вдова участника войны, ребенок войны, ветеран труда проживает в городе Обоянь в доме где 7 квартир, в этом доме не было не воды не канализации, много лет назад порядком 20 жильцы дома от колонки проведи воду сделав ввод через одну из квартир, (естественно ни каких документов ни кто не делал), и пустив по всему дому, всех все устраивало, потом ввели счётчики и собственник той квартиры через который шла вода поставила счётчик на основноц ввод в дом а не на разветвление в свою квартиру, и тут началось. 2 квартиры пустили другие трубы от основной трубы те которые находятся с улицы бабушкина квартира находится со двора. Мы также поставили счётчик как и все остальные собственники, в итоги получилось так что вода на нашу квартиру и другие шли через счётчик собственника квартиры где шел вход в дом. И получилось что собственник 1 квартиры платит за воду всю которая проходит через дом и ещё все жельцы платят за свою потрачиную воду, получается за одну и ту же воду мы платим дважды. И в один прекрасный момент собственник первой квартиры перекрыла воду это было порядком 10 лет назад мы долго разберались в водоканал просто умыли руки и сказали разберайтесь сами, то что за одну и ту же воду мы платим дважды их полностью устраивает. Мы долго с соседями спорили выесняли пару лет у бабушки не было вообще воды и ходили или в колонку или в колодец. Потом мы обращались в военкомат чтобы нам помогли провести воду и канализацию к бабушке, квартира ещё находится в полуподвальном помещении. т.к. квартира находиться полностью во дворе соседи не довали согласия, а она как мы думали подходила под програму улучшения жилья как в два участника войны, но нам отказали сказав что она не подходит под эту программу. Потом с божьей помощью у нас удалось договориться с соседями они открыли воду. Потом вода была лет 5 пока года полтора назад одна из соседок через которую шла вода попросила убрать трубу из ее квартиры и провести через коридор. Нам ни чего не оставалось как перекрыть воду обрезать отрубу и провести через коредор. Но после восстановления трубы ее по сей день так соседка первой квартиры нам и не открыла, руководствуясь тем что не хочет платить за бабушку. Хотя бабушка сама оплачивает за себя и за год тратит максимум 10 кубов. И началось всё заново, пошли в водоканал нам сказали разберайтесь сами, на вопрос почему они берут плату за одну и туже воду дважды культурно отмолчались. Единственное что предложили провести от городской трубы,ориентировочно 50000 тысяч нам обойдётся это мероприятие, от колонки провести нет возможности потому что там уже очень много врезок. Пошли в администрацию, сказали только через суд с соседкой но наврятли вы выграете она же собственник а согласия у вас от нее нет. Или ведите от городской трубы. В итоги замкнутый круг. И сейчас у бабушки помимо того что нет канализации, теперь нет и воды которую она как и все жители того времени проводила своими силами. Сейчас она должна за 50000 провести ещё раз воду себе. Где справедливость. На очередь по улучшении жилья ей тоже отказали сказав что она не подходит по каким то критериям. В конце осени моя мама забрала бабушку к себе в деревню, уговорили хотя бы на зиму. Она очень хочет домой ждёт весны безумна. Помогите пожалуйста нам разобраться в этой ситуации, если она имеет право стать ей на очередь по улучшению жилья. Помогите пожалуйста.

  • Модерация
  • В работе
  • Ожидает подтверждения
    c 26 февраля 2020 года
  • Решено

Оксана Красникова
Сообщение №: 61567
Регион: Курская область
Район: Обоянский
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Опубликовано: 26 Янв 2020 18:34
Закрыто: 26 Фев 2020 11:32
Ответственный: Администрация г. Обояни

Оксана Красникова

Добрый вечер! Уважаемый Роман Владимирович. 27 января писала обращение на сайте вместе о своей просьбе. Сегодня получила ответ и если честно прибываю растерянности. Если по короче обьеснить моя бабушка Мария Андреевна ей 87 лет проживает в городе Обояни ул. Красноармейская д.27, она вдова великой отечественной, ребенок войны, ветеран труда. Проживает в квартире полуподвального помещения без воды и канализации. Это в центре города то. Вода была, соседка перекрыла. В обращение просила помочь разобраться имеет ли она право на улучшение жилья или на помощи в проведении канализации и воды, так как она вдова участника войны и ребенок войны военкомат в свое время нам отказал не объяснив ни чего нормально не хотели с нами возиться. С водой имеет ли соседка права перекрыть воду т.к. водоканал, администрация от нас открестился и сказали разберайтесь сами. Водоканал только плату брал в двойном размере за одно и тоже. И сейчас спустя месяц Администрация Обояни за этот период несколько раз позвонила и сказала подождите мы сейчас вот на днях разберемся на этом все и ВОТ ОТВЕТ РАЗОБРАЛИСЬ обратитесь в Водоканал по поводу оплаты воды, это на все мои вопросы. ВЫВОД В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ОТПИСАЛИСЬ И ЗАБЫЛИ.
03 Мар 2020 19:58

Ответственный Администрация г. Обояни

В целях разрешения проблемы, связанной с оплатой услуг по водоснабжению, Вам надлежит обратиться в ООО "Водозабор" ( 306230, Курская область, г .Обоянь, ул.Ленина, д. 127) с письменным заявлением. В соответствии со ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"Вам в течении 30 календарных дней будет направлен мотивированный ответ.
26 Фев 2020 11:31
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×