Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Почему в Правилах № 354 в п. 148 (30) раздела XV (1) записано, что «Размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю в жилом помещении…» (т.е. за оказанную услугу) определяется по формуле 9 (1) приложения II (1), но уже за возможно оказанную услугу в i-ым жилом помещении, включающей как оказанную по факту услугу, так и не оказанную услугу, которую в САБ может быть и хотели оказать, но отходов в i-ой квартире произвели меньше и их не хватило до нормативного уровня??????? Не находите, что текст в п. 148 (30) не согласован с формальной записью в формуле 9 (1) и высказывания о возможном оказании услуги по обращению с ТКО. Без сомнения, имеется правовое противоречие, которое обязаны разрешить те, кто начисляет оплату за коммунальную услугу. Среднее соотношение между оказанными и не оказанными услугами по вынуждено организованному с 27 ноября 2018 года (уже в течение 14 месяцев) индивидуальному учёту объёма, выносимого ТКО на контейнерную площадку № 299 из кв. 12 МКД № 4 по проезду Светлый составляет 1:6, т.е. 15 % оказанных услуг к 85% неоказанных услуг. Руководство и специалисты АО «Спецавтобаза по уборке г. Курска» разрешать это правовое противоречие не захотели. Они банально уклонились и продолжают ежемесячно в десятках тысяч платежных документах начислять суммарно оплату без разделения на оказанные и неоказанные услуги обращения с ТКО. Прошу специалистов Правового комитета Администрации Курской области помочь разрешить правое противоречие между п. 148 (30) раздела XV (1) и формулой 9 (1) приложения II (1) Правил № 354. В приложении находится файлы, демонстрирующие фрагменты индивидуального учёта.

  • Модерация
  • В работе
  • На доработке
    c 10 февраля 2020 года
  • Ожидает подтверждения
    c 19 февраля 2020 года
  • Решено

Владимир Леонтьев
Сообщение №: 61613
Регион: Курская область
г. Курск: Центральный округ
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Сбор и вывоз твёрдых бытовых отходов
Опубликовано: 27 Янв 2020 23:53
На доработке: 10 Фев 2020 09:00
Закрыто: 19 Фев 2020 14:34

Владимир Леонтьев

Вынужден повторить смысл комментарий от 7 февраля 2020 года, отправленных в 19:17, и усилить их возмущением от недобросовестного исполнения должностных обязанностей юристами ГЖИ. Правое противоречие между п. 148 (30) и формулой 9 (1) юристы ГЖИ разрешать не захотели, а может быть они несостоятельны в решение такой тривиальной правой задачи как разрешение противоречия между двумя нормами, не владеют общеизвестными процедурами??? А может быть юристы в отделе по надзору за соблюдением законодательства в сфере ЖКХ, возглавляемого зам. начальника ГЖИ, вообще не знают и не слышали об противоречиях в действующем жилищном законодательстве??? В такое трудно поверить, но в нашу современную эпоху "Массовой имитации, мошенничества и применения пищевых ароматизаторов" чего только не может быть. Бесспорно, я за это двумя руками, ГЖИ не вправе изменять действующие законы и порядки ими уставленные. Но разрешать правые противоречия в порядке процедур, установленных для этого законами, юристы просто обязаны, если их совесть ещё не успела замеситься на бездумные ссылки на закон. В конечном итоге, не хотят юристы ГЖИ разрешать правое противоречие между п. 148 (30) и формулой 9 (1), так воспользуйтесь моей рекомендацией и переадресуйте в Правовой комитет Администрации Курской области.
19 Фев 2020 19:15

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемый Владимир, здравствуйте! Из раннее данного Вам ответа, поясняем, что в соответствии с Положением о государственной жилищной инспекции Курской области, утвержденным постановлением Губернатора Курской области от 25.10.2016 г. № 286-пг, Инспекция является органом исполнительной власти, осуществляющим государственный жилищный надзор и лицензионный контроль на территории Курской области. В соответствии с представленными полномочиями государственная жилищная инспекция Курской области осуществляет контроль за соблюдением и исполнением юридическими лицами действующего законодательства, предусмотренного Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354. Государственная жилищная инспекция Курской области и органы исполнительной власти, не вправе изменять действующий порядок, поскольку это исключительные полномочия Правительства Российской Федерации. Как Вам уже сообщалось, порядок начисления платы коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами определен действующим законодательством.
19 Фев 2020 14:34

Владимир Леонтьев

Как всегда, куча НПА не имеющего никакого отношения к правому противоречию п. 148 (30) с формулой 9 (1)!!! Как всегда коррупциогенность противоречия мастерски утоплена в обильном словоблудии в жанре "В огороде бузина, а в Киеве дядька". Так, что сформулированное правовое противоречие не только не разрешено, а никто в ГЖИ его разрешать не собирался!!! И безусловно, достовернейшая информация об объёмах фактического оказания к/услуг по обращению с ТКО почему-то в ГЖИ никакого интереса ни у кого не вызвала и она естественно была полностью проигнорирована (хотите переплачивать за эти услуги, переплачивайте; вольному воля, а меня и многих мне знакомых не знакомых курян - увольте)!!! Я уже давно, с 2014 года, не секунды не сомневался в том, что ГЖИ одобрит неосновательное обогащение региональных операторов за неоказываемые к/услуги обращения с ТКО. Не хотите сами или боитесь разрешать правое противоречии между п. 148 (30) и формулой 9 (1), так переадресуйте в Правовой комитет Администрации Курской области. А я пока возвращаю на доработку в ГЖИ в разрезе предъявленной претензии к халатности исполнения своих должностных обязанностей!!! Я не буду возражать если воспользуетесь моей рекомендацией и переадресуете в Правовой комитет, ведь им это по профилю полномочий.
07 Фев 2020 19:17

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемый Владимир, здравствуйте! В соответствии с Положением о государственной жилищной инспекции Курской области, утвержденным постановлением Губернатора Курской области от 25.10.2016 г. № 286-пг, Инспекция является органом исполнительной власти, осуществляющим государственный жилищный надзор и лицензионный контроль на территории Курской области. В соответствии с представленными полномочиями государственная жилищная инспекция Курской области осуществляет контроль за соблюдением и исполнением управляющими организациями действующего законодательства, предусмотренного Жилищным кодексом Российской Федерации и Постановлением Правительства РФ от 11 июня 2013 г. N 493 «О государственном жилищном надзоре». Порядок начисления платы за коммунальные услуги и ресурсы в многоквартирном доме определен действующим законодательством. Порядок определения размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами установлен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 (далее – Правила). Так в соответствии с подпунктом в) пунктом 148.25 Правил потребитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан своевременно и в полном объеме вносить плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами. Размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается исходя из цены, определенной в пределах утвержденного единого тарифа на услугу регионального оператора, установленного региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, определенном Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (п. 148.28 Правил). Обращаю Ваше внимание, что перерасчет по некачественному предоставлению коммунальной услуги по сбору транспортированию и захоронению ТКО производиться в соответствии с разделом IX, X Правил - на основании актов. Также, согласно 148(24) Правил, потребитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами имеет право требовать от исполнителя проведения проверок качества предоставляемой коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, оформления и предоставления акта проверки, акта об устранении выявленных недостатков и на основании данных документов производиться перерасчет.
05 Фев 2020 13:07

Модератор Управление по работе с обращениями граждан

Сообщение перенаправляется для исполнения в Государственную жилищную инспекцию Курской области
29 Янв 2020 16:07
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×