Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день! Прежде всего спасибо за дорогу от автомобилистов. А теперь о проблеме дачников. На этом участке дороге есть насколько снт. Наша дача находится в ведении СНТ Ландыш. Ранее около остановок автобуса были организованны пешеходные переходы. После ремонта дороги их нет. Подскажите, как планируется переход людей на другую сторону дороги. Сейчас не только нет пешеходных переходов, а также на протяжении всего участка присутствует разделитель отбойник, чтобы проехать на автомобиле приходится ехать почти до соседнего села, чтобы развернуться и попасть на вторую часть дороги. Скоро уже начнется сезон, поэтому хотелось бы узнать планируются ли там переходы. Вроде там делают один подземный переход в районе первых остановок. Но остановки расположены далеко друг от друга и один переход проблему не решит. Также даже перескочив дорогу с нее не спуститься. Сейчас там просто земляная насыпь.

  • Модерация
  • В работе
  • На доработке
    c 11 августа 2020 года
  • Ожидает подтверждения
    c 11 сентября 2020 года
  • Решено

Юлия
Сообщение №: 61731
Регион: Курская область
Район: Октябрьский
Тематика: Дороги регионального и межмуниципального значения, Пешеходные переходы
Опубликовано: 30 Янв 2020 14:02
На доработке: 11 Авг 2020 16:23
Закрыто: 11 Сен 2020 12:54

Ответственный Комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области

Добрый день! Рассмотрев Ваше обращение, комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области сообщает следующее.                                  В настоящее время установлено 12 остановочных павильонов( шесть остановочных комплексов на правом местном проезде и шесть на левом местном проезде). Организован автобусный маршрут, проходящий по обоим местным проездам, обустроено 2 подземных пешеходных перехода.

11 Сен 2020 12:54

Юлия

А что насчет стоимости проезда при кольцевом движении? До этого момента стоимость проезда отличалась, к примеру, при проезде до 1 остановки и 4 остановки. Для пенсионеров, которым нужно на первую остановку - это будет затратно. Плюс временные потери. Так как на сегодняшний день маршрут автобусов разработан таким образом, что разворот в обратную сторону идет не по завершении дачного поселка, а в деревне Журавлино.
04 Фев 2020 14:32

Ответственный Комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области

Добрый день! На Ваше обращение сообщаем, что реконструкция автомобильной дороги «Крым»-Иванино производится по проекту, разработанному ООО «Белдорпроект». Проект прошёл Государственную экспертизу и имеет положительное заключение. Проект разрабатывался на основе экономического сопоставления вариантов, с учетом категорий пересекающихся дорог, пропускной способности, безопасности и удобства движения по ним, стоимости строительства, затрат времени пассажиров, транспортных и дорожно-эксплуатационных расходов, стоимости отводимых под строительство земель. Иные варианты пересечений и примыканий, принимая во внимание предусмотренный проектом вариант развязки на пикете 78, имели либо удорожание стоимости строительства, либо были недопустимы в части несоответствия требованиям технических норм и безопасности дорожного движения. Проектом реконструкции вышеуказанной автодороги предусмотрено устройство 6 автобусных остановок (3 остановки - с левой стороны реконструируемой дороги и 3 - с правой), которые располагаются на местном проезде в районе дачных участков СНТ «Журавлинка-95», СОНТ «Малые дубки», СНТ «Ландыш». Все остановки обустраиваются остановочными карманами, посадочными площадками и остановочными павильонами. Кроме того для безопасного движения пешеходов и предотвращения выхода пешеходов на основную проезжую часть предусмотрено 2 подземных пешеходных перехода тоннельного типа, расстояние между которыми 1,5 км. В настоящее время, учитывая обращения граждан, связанные с подтоплением подземных пешеходных переходов водой в осенний период, проектной организацией ООО «Белдорпроект» разработано дополнительное проектное решение по отводу воды от пешеходных переходов, которое будет реализовано подрядной организацией ЗАО Суджанское ДРСУ №2 в текущем году. Одновременно сообщаем, что после сдачи данного участка автодороги в эксплуатацию в текущем году, будет рассмотрен вопрос организации движения дачных автобусов по местным проездам по «кольцевой» схеме с разворотом на развязке, что исключит необходимость в устройстве дополнительных остановок и, соответственно, в устройстве дополнительных наземных пешеходных переходов.
03 Фев 2020 11:34
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×