Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Вот уже целый месяц нет напора горячей воды по стояку ванных комнат в двухкомнатных квартирах,2 раза обращались в УК "Мой дом"проблема так и не решена,квартиры нечетные 3,7,11,13,15 и т.д,при чем на кухне все отлично,в ванной соборудованием проблем нет,а УК не появилась по заявке.Кран открыт "на всю" вот такая струйка круглые сутки.


Александр Бунеев
Сообщение №: 61735
Регион: Курская область
г. Курск: Центральный округ
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Опубликовано: 31 Мар 2020 22:21
Закрыто: 18 Авг 2020 14:14

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемый Александр, здравствуйте! Благодарим Вас за предоставленную информацию об устранении нарушения.

18 Авг 2020 14:14

Александр Бунеев

На конец то после долгих обещаний нашу проблему решили! Напор воды восстановили в полном объеме!

14 Авг 2020 16:52

Александр Бунеев

Нет,ситуация не улучшилась,напора как небыло так и нет!

25 Июн 2020 10:16

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемый Александр, здравствуйте! По информации управляющей организации были проведены мероприятия по устранению данной проблемы. Подскажите, на данный момент, ситуация улучшилась с напором воды?
22 Май 2020 08:04

Александр Бунеев

В УК обращались ,результата нет,проблема осталась,так же обращались в ПАО "Квадра" где посоветовали искать причину в плоскости гор.водоснабжения дома!
18 Май 2020 21:05

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемый Александр, здравствуйте! В связи с поручениями Председателя Правительства Российской Федерации М.В. Мишустина и Губернатора Курской области Р.В. Старовойта № ПГ-13 от 23.03.2020г. о приостановлении проверочных мероприятий до отмены повышенной готовности в Курской области, провести проверку и принять меры административного воздействия в отношении ООО УК «Мой дом» в настоящее время не предоставляется возможным. По имеющейся в государственной жилищной инспекции Курской области информации ранее обращений от Вас в управляющую компанию не поступало, в тоже время Ваше обращение передано в ООО УК «Мой дом», для принятия мер по оперативному устранению нарушений. В случае некачественного предоставления коммунальной услуги по ГВС, Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую организацию, а в случае бездействия Вы можете повторно обратится в государственную жилищную инспекцию Курской области.
28 Апр 2020 08:57

Александр Бунеев

После обращения стало еще хуже,теперь что бы дождаться горячей воды с таким напором приходится спускать воду минут20,а полотенцесушитель совсем холодный.
12 Апр 2020 22:06
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×