Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Вот уже целый месяц нет напора горячей воды по стояку ванных комнат в двухкомнатных квартирах,2 раза обращались в УК «Мой дом»проблема так и не решена,квартиры нечетные 3,7,11,13,15 и т.д,при чем на кухне все отлично,в ванной соборудованием проблем нет,а УК не появилась по заявке.Кран открыт «на всю» вот такая струйка круглые сутки.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Бунеев Александр
Сообщение №: 61735
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Опубликовано: 31 Мар 2020 22:21
Крайний срок:  30 Апр 2020 22:21
На доработке: 23 Июл 2020 16:10
Закрыто:  18 Авг 2020 14:14

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемый Александр, здравствуйте! Благодарим Вас за предоставленную информацию об устранении нарушения.

18 Авг 2020 14:14

Бунеев Александр

На конец то после долгих обещаний нашу проблему решили! Напор воды восстановили в полном объеме!

14 Авг 2020 16:52

Бунеев Александр

Нет,ситуация не улучшилась,напора как небыло так и нет!

25 Июн 2020 10:16

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемый Александр, здравствуйте! По информации управляющей организации были проведены мероприятия по устранению данной проблемы. Подскажите, на данный момент, ситуация улучшилась с напором воды?
22 Май 2020 08:04

Бунеев Александр

В УК обращались ,результата нет,проблема осталась,так же обращались в ПАО "Квадра" где посоветовали искать причину в плоскости гор.водоснабжения дома!
18 Май 2020 21:05

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемый Александр, здравствуйте! В связи с поручениями Председателя Правительства Российской Федерации М.В. Мишустина и Губернатора Курской области Р.В. Старовойта № ПГ-13 от 23.03.2020г. о приостановлении проверочных мероприятий до отмены повышенной готовности в Курской области, провести проверку и принять меры административного воздействия в отношении ООО УК «Мой дом» в настоящее время не предоставляется возможным. По имеющейся в государственной жилищной инспекции Курской области информации ранее обращений от Вас в управляющую компанию не поступало, в тоже время Ваше обращение передано в ООО УК «Мой дом», для принятия мер по оперативному устранению нарушений. В случае некачественного предоставления коммунальной услуги по ГВС, Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую организацию, а в случае бездействия Вы можете повторно обратится в государственную жилищную инспекцию Курской области.
28 Апр 2020 08:57

Бунеев Александр

После обращения стало еще хуже,теперь что бы дождаться горячей воды с таким напором приходится спускать воду минут20,а полотенцесушитель совсем холодный.
12 Апр 2020 22:06
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×