Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Мы, жильцы дома по ул.Гагарина 6/3 просим Вас разобраться с проблемами нашего дома.Мы уже обращались в управляющую компанию МУП "ЕРЦ" в январе 2018 года с официальной жалобой,но проблемы не устранены по сей день. 1.В нашем доме неполадки с горячей водой.В 2019 году с начала отопительного сезона опять перебои с горячей водой.Надо слить не менее 20 литров воды,чтобы пошла теплая вода,в вечернее время горячей можно не дождаться. 2.В ваннах полотенцесушители всегда холодные.После звонков диспетчеру УК их делают максимум на пару дней теплыми,а то и вовсе ничего не меняется.В моей квартире с начала отопительного сезона полотенцесушитель ни дня не был горячим. 3.Отопление в угловых квартирах оставляет желать лучшего.Батареи еле теплые,приходится греться обогревателем постоянно.Возникает вопрос : "Почему мы должны платить за такие услуги,которые мы не получаем?"

  • Модерация
  • В работе
  • Ожидает подтверждения
    c 04 февраля 2020 года
  • Решено

Екатерина
Сообщение №: 62026
Регион: Курская область
Городской округ: г. Железногорск
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Опубликовано: 02 Фев 2020 21:03
Закрыто: 04 Фев 2020 13:59

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемая Екатерина, здравствуйте! Для всестороннего рассмотрения поднятых вопросов и проведения проверки, просим Вас обратиться в государственную жилищную инспекцию Курской области с письменным заявлением по адресу: г. Курск, Красная площадь, 6, подъезд 4/1, прием заявлений с 08:00 до 12:00, среда - неприемный день, либо в электронном виде через портал ГИС ЖКХ (http://dom.gosuslugi.ru), с помощью авторизованной учетной записи, полученной на портале Госуслуг).
04 Фев 2020 13:59
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×