Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Такое малозначительное событие «Сокрытие результатов замеров ТКО, проведенных в течении 10 месяцев 2019 года для установления нормативов их накопления» естественно не стало темой для разговора Старовойта Р.В. с курянами на прямой линии, впервые проведенной 17 декабря. Подуешь какая мелочь в тематике прямой линии!!! Никакой важности оно, очевидно, собой не представляло??? Радея на прямой линии за благополучие курян, было бы грех не разрешить с 01.12.2019 г. начислять ежемесячно дополнительный коммунальный оброк с потребителей в пользу АО «САБ по уборке г. Курск» в сумме каких‑то 8 млн. руб., а в течение 2020 года — не менее 96 млн. руб., помогая курянам облегчить их кошельки не на удовлетворение бытовых потребностей. При этом не стоит сомневаться в том, что региональные операторы не мытьём, так катаньем изымут у потребителей к/услуги обращение с ТКО дополнительный к/оброк. По оценки Курского агентства ТАСС со ссылкой на Минприроды РФ, несмотря на превышение в среднем в 3,5 … 4 раз действовавшего для физлиц в 2019 год норматива накопления ТКО по весу и объёму, порождено существование (т. е. возможность) риска прекращение вообще оказания к/услуг по обращению с ТКО и соответственно высокий (насколько ТАСС не определило) риск банкротства региональных операторов. И поэтому для борьбы с этими голословными для потребителей рисками прекращения оказания к/услуг по обращению с ТКО и банкротства, а также стабилизации финансового положения региональных операторов (не потребителей — курян) власть келейно, на всякий случай, решила повысить экспериментальные с декабря 2018 года нормативы накопления ТКО для физлиц в 1,29 раза с одновременным понижением коэффициента плотности в одном кубометре в 1,38 раза. Решили негласно провести внеплановую индексацию стоимости услуги обращения с ТКО, превышая в 5,8 раза уровень текущей потребительской инфляции, и попутно с этим уменьшить вес кубометра ТКО!!! Все же это за счёт курян—потребителей услуг АО «САБ», а не регионального и муниципальных бюджетов. Об увеличении платы за обращение ТКО для населения Курской области по итогам замеров накопления мусора, начатых в декабре 2018 года по п. 4 приказу комитета ЖКХ Курской области № 229 от 17.12.2018 г. и закончившихся в ноябре 2019 года, исключив, как всегда, публичные обсуждения итогов замеров, мне стало известно только 8 января 2020 года от соседки по лестничной площадке и затем из сообщения Курского агентства ТАСС от 18.11.2019 г., в котором, в частности, зам. губернатора Смирнов А.Б. обратил внимание на то, что установленные приказом комитета ЖКХ № 164 от 18.11.2019 г. нормативы экономически обоснованы и главное понятны компаниям «Спецавтобаза» и «Экопол». Наконец‑то с ними власть достигла нормативный консенсус. При этом мнение потребителей о достоверности (понятности) нормативов опять забыли публично спросить. В результате проведенных замеров объёмов ТКО, по словам Смирнов А.Б., получается, что с 6 декабря 2016 года и до 18 ноября 2019 года действовали нормативы накопления ТКО экономически не обоснование, которые естественно были не понятны и не выгодны не только региональным операторам, но и обычным потребителям. Развернутая властью бурная имитационная деятельность с ноября 2018 года по защите от произвола региональных операторов по обращения ТКО, закончившаяся якобы новой системой обращения с ТКО, прошло нормативно-правой путь под руководством Комитета ЖКХ Курской области от утверждения экономически необоснованных нормативов накопления ТКО в течении года по объёму 2,15 куб. м и весу 438 кГ до экономически обоснованных объёмом 1,93 куб. м и весом 275, 61 кГ (приказы № 146 от 06.12.2016 г.; № 229 от 17.12.2018 г. и № 164 от 18.11.2019 г.). Таким образом, никаких существенных изменений, как очевидно и было задумано, с сентября 2018 года, ознаменовавшегося одномоментным ростом стоимость к/услуги обращения с ТКО сразу же в 5,42 раза, не про-изошло. В якобы новой системой обращения с ТКО с 01.12.2019 г. рост стоимости по отношению к сентябрю 2018 года составил уже 4,63 раз: • было 100 р. 04 к. на человека, а стало — 85 р. 59 к.; • норматив накопления по объёму был 2,5 куб. м, и превышал фактический в 7,04 раза, стал — 1,93 куб. м с превышением над фактом в 4,97 раза (на 1 л отходов уменьшился на 2 л воздуха); • нормативный вес одного кубометра с 203,72 кГ уменьшили до 142,8 кГ, а значит увеличили объём перевозимого воздуха на 42 л в каждом мусорном контейнере на 0,75 куб. м за счёт уменьшения коэффициента плотности ТКО в 1,43 раза, замаскировав этим очередную индексацию стоимости услуги. Так что, по моему мнению, было много шума и суеты, а толка для потребителей никакого не достигнуто, чего не скажешь о компаниях «Спецавтобаза» и «Экопол». Оказывается, нормативы накопления стали в якобы новой системе обращения экономически обоснованными и региональные операторы ими вполне довольны (волки остались целы), чего нельзя сказать об овцах — о потребителях курянах, для которых стоимость услуг выросла с 18 р. 66 к. до сентября 2018 года в 4,63 раза для одного человека до 85 р. 59 к. в декабре 2019 года. Приблизительно то же самое (5,42 и 4,63), только вид сбоку!!! В виду того, что руководители и участники замеров тщательно скрывает их результаты и всеми правдами, и неправдами избегают публичного обсуждения, поэтому предлагаю публично обсудить прилагаемые мои личные результаты замеров на 7 стр. и сравнить с официальными, если все же к ним предоставят доступ потребителям — курянам

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 62211
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: ЖКХ
  • Частный сектор: Оплата коммунальных услуг
Опубликовано: 18 Фев 2020 20:10
Крайний срок:  09 Сен 2020 18:04
На доработке: 10 Авг 2020 18:04
Закрыто:  02 Сен 2020 16:07

Ответственный Министерство жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области

Здравствуйте. Ознакомиться с результатами замеров Вы вправе в комитете жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области по адресу ул. Радищева д.17 каб. 68, при условии соблюдения масочно-перчаточного режима.

02 Сен 2020 16:07

Леонтьев Владимир Васильевич

Заладили одно и тоже. Опять словоблудие про ущербную региональную политику, в которой сознательно, но зря игнорируется объективные данные о фактических объёмах бытовых отходов, образующихся в жилых помещениях курян. Глубоко соболезную, ведь превратить жилые помещения курян в мини мусорные заводики не получается. В перечисленных письмах КЖКХ от 22.01.2019 № 05.1-06/412, от 18.02.2019 № 05.1-06/1134, от 17.01.2020 № КО-01-19-3435-01901-у, а также на обращения от 08.01.2020 № 60923, от 08.01.2020 60924 и от 27.01.2020 № 61612, поступившие через портал «Действуем вместе», были даны ответы на вопросы, сформулированные в КЖКХ, но не в моих обращениях. Опять недопустимое законотворчество в части пункта 2 статьи 4 и части 3 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ. Вы же на это не уполномочены, но, видимо, гордитесь своим неправомерным но хау??? Напрасно!!! Хотя сейчас модно корректировать Конституцию РФ. Почему до сих пор, прошло больше полугода, нет доступа к отчетам об экспериментальных результатах замеров обращения ТКО??? Значит есть, что скрывать от потребителей!!!!!!!!!!!!! Хотя использовать представленные мною данные действительно заинтересованного лица по объективному индивидуальному учету объема вынесенного ТКО на контейнерную площадку № 299 (ведь у меня требуют оплаты за неоказанные нормативные фиктивные услуги) для корректировки установленных нормативов накопления ТКО не захотели. Видите-ли, учитывать объективные данные не предусмотрено. Кем не предусмотрено??? Коррупционерами и представителями отечественных мусорных баронов??? А от Вам мнение в СМИ о мусорной реформе, в файле прикрепленным к настоящим комментариям.
16 Апр 2020 13:31

Ответственный Министерство жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области

Правила определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов установлены постановлением Правительства РФ от 04.04.2016 № 269 «Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов». Использование представленных данных заинтересованных лиц по индивидуальному учету объема вынесенного ТКО на контейнерную площадку для установления нормативов накопления ТКО не предусмотрено. Повторные натуральные замеры накопления ТКО на территории Курской области проводились в течение 2019 года в строгом соответствии с указанными Правилами. Ознакомиться с результатами замеров Вы вправе в комитете ЖКХ и ТЭК Курской области после завершения проверки в отношении проведенных замеров 2019 г. прокуратурой Курской области.
14 Апр 2020 17:28

Леонтьев Владимир Васильевич

В ответе КЖКХ тема сообщения № 62211 легкомысленно фальсифицирована!!!!!!!!!! А его текстом неуважительно пренебрегали!!!!!!!!!! Доступ к отчетам о результатах замеров, несмотря на многократные требования, так и не предоставили. Значит есть, что скрывать от потребителей!!!!!!!!!!!!! С результатами объективного, достоверного индивидуального учёта объёма вынесенного ТКО на контейнерную площадку № 299 за 10 месяцев поступили бесчестно и подло!!!!!!!!! Их просто напросто проигнорировали, ничего лучшего не придумали!!!!!!!!!!!!! Это преступная халатность!!!!!!!!!!!! Поэтому возвращаю на доработку и требую прекратить фальсификации, пренебрежительность и словоблудие, представить наконец-то доступ к официальным результатам, проведенных замеров, а также оценить надлежаще 10-ти месячный индивидуальной учёт!!!!!!!!!!!!!!! Как бы правда глаза не кола. Неоднократное навязывание безграмотного законотворчества по дополнению ст. 33 Конституции РФ, как это стало модным, и п. 2 ст. 4 Закона № 59-ФЗ об отсутствии обязанности государственных органов и должностных лиц принимать какие-либо меры абсурдно и неуместно. Не надо вставлять в свои ответы как очень существенный и обязательный атрибут. Дождитесь когда это дополнение сделают законодатели.
20 Мар 2020 19:02

Ответственный Министерство жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области

Региональная политика в сфере обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами базируется на федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации. Вопросы введения новой системы обращения с твердыми коммунальными отходами, определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, формирования платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами и деятельности регионального оператора по Северо-восточной зоне - АО «Спецавтобаза по уборке города Курска» были Вам подробно разъяснены ранее письмами комитета жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области от 22.01.2019 № 05.1-06/412, от 18.02.2019 № 05.1-06/1134, от 17.01.2020 № КО-01-19-3435-01901-у, а также были даны ответы на обращения от 08.01.2020 № 60923, от 08.01.2020 60924 и от 27.01.2020 № 61612 поступившие через портал «Действуем вместе». Норматив накопления твердых коммунальных отходов определяется исходя из данных о массе (кг) и объеме (куб.м.) отходов и выражается соответственно в количественных показателях массы (кг) и объема (куб.м.) на одну расчетную единицу. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 № 505 «Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов» в целях осуществления расчетов с собственниками твердых коммунальных отходов проживающих в жилых помещениях коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется расчетным путем исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема (куб.м.). Одновременно доводим до Вашего сведения, что Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», конкретизируя порядок реализации права, гарантированного статьей 33 Конституции Российской Федерации, предусматривает такой вид обращений граждан, как предложения, под которыми понимается рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества (пункт 2 статьи 4), и не подразумевает обязанность государственных органов и должностных лиц, которым гражданин адресует такое обращение, принять меры по выполнению рекомендаций, а также не требует, чтобы ответ на обращение был направлен гражданину непосредственно тем должностным лицом, которое гражданин указывает в качестве адресата обращения (часть 3 статьи 10).
20 Мар 2020 17:24
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×