Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Подписано
Редактирование комментария
Сегодня 29.02.2020 года в 14.46 сел в маршрутное такси, которое двигалось по номеру маршрута 265, у водителя висело объявление, что касса не работает по техническим причинам, хотелось бы узнать, что за такие технические причины?, и второй вопрос, как можно выпускать транспортёре средство на линию с неработающей кассой? Гос. Номер маршрутного такси прикладываю на фото
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
05 марта 2020 года
Сообщение №: 62263
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: Общественный транспорт
- Муниципальные и внутриобластные перевозки: Внутриобластные междугородные перевозки , Оплата проезда
Опубликовано: 29 Фев 2020 14:57
Крайний срок: 30 Мар 2020 14:57
Закрыто: 05 Мар 2020 08:54
Крайний срок: 30 Мар 2020 14:57
Закрыто: 05 Мар 2020 08:54
Ответственный:
Администрация города Курска
Ответственный Администрация города Курска
Ваше обращение для принятия мер направлено простому товариществу
«ППАТ», обслуживающему маршрут №265
Учитывая, что для города Курска проект по внедрению безналичной оплаты
проезда в городском транспорте является пилотным, в настоящее время проводятся
работы по доработке программного обеспечения. В случае сбоев в работе
оборудования разработчики принимают оперативные меры по устранению
недостатков и по обновлению программного обеспечения.
На сегодняшний день на базе «Центральной диспетчерской службы города
Курска» работает «Горячая линия», на которую можно сообщить о случаях отказа
в предоставлении водителями и кондукторами возможности оплатить поездку
бесконтактным способом или сбое в работе оборудования. Телефон «Горячей
линии» 702-802.
Директор департамент
пассажирского транспорта
города Курска
Г.Н. Богачев
05 Мар 2020 08:53