Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Сегодня 29.02.2020 года в 14.46 сел в маршрутное такси, которое двигалось по номеру маршрута 265, у водителя висело объявление, что касса не работает по техническим причинам, хотелось бы узнать, что за такие технические причины?, и второй вопрос, как можно выпускать транспортёре средство на линию с неработающей кассой? Гос. Номер маршрутного такси прикладываю на фото

  • Модерация
  • В работе
  • Ожидает подтверждения
  • Решено
    05 марта 2020 года

Алексей
Сообщение №: 62263
Регион: Курская область
г. Курск: Центральный округ
Тематика: Общественный транспорт
Муниципальные и внутриобластные перевозки: Внутриобластные междугородные перевозки, Оплата проезда
Опубликовано: 29 Фев 2020 14:57
Закрыто: 05 Мар 2020 08:54

Ответственный Администрация города Курска

Ваше обращение для принятия мер направлено простому товариществу «ППАТ», обслуживающему маршрут №265 Учитывая, что для города Курска проект по внедрению безналичной оплаты проезда в городском транспорте является пилотным, в настоящее время проводятся работы по доработке программного обеспечения. В случае сбоев в работе оборудования разработчики принимают оперативные меры по устранению недостатков и по обновлению программного обеспечения. На сегодняшний день на базе «Центральной диспетчерской службы города Курска» работает «Горячая линия», на которую можно сообщить о случаях отказа в предоставлении водителями и кондукторами возможности оплатить поездку бесконтактным способом или сбое в работе оборудования. Телефон «Горячей линии» 702-802. Директор департамент пассажирского транспорта города Курска Г.Н. Богачев
05 Мар 2020 08:53
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×