Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день, хочу рассказать об отсутствии качественного интернет соединения в нашем селе!! Мобильный интернет да и связь мобильная оставляет желать лучшего дабы очень низкий уровень сигнала. А с интернетом вовсе всё ужасно. Хотя детей перевели на онлайн обучение,а условий доступа в сеть попросту нет. Я сам лично обращался в Золотухинский узел связи для подачи заявки на услуги интернета, а там меня вежливо послали сказав, зачем тебе ростелекомовский интернет пользуйся мобильным которого тоже нет. Выходил официально через кол центр выезжали те то представители золотухинского узла связи и отвечали,что нет технической возможности! Хотя в 2015 году у нас в 1 м Новоспасском установили уцн с подходящей к нему оптиковолоконной линией связи. Пишу от всех жителей, которые ждут в свои дома качественный интернет для своих детей и для себя.

  • Модерация
  • В работе
  • На доработке
    c 11 августа 2020 года
  • Ожидает подтверждения
    c 04 сентября 2020 года
  • Решено

Александр
Сообщение №: 62433
Регион: Курская область
Район: Золотухинский
Тематика: Связь и телекоммуникации
Предоставление услуг доступа в сеть Интернет: Отсутствие услуги доступа в сеть Интернет
Опубликовано: 09 Июл 2020 17:54
На доработке: 11 Авг 2020 14:59
Закрыто: 04 Сен 2020 09:30

Ответственный Комитет цифрового развития и связи Курской области

Распоряжением Правительства РФ от 26 марта 2014 года 437-р обязанности по оказанию универсальных услуг связи возложены на ПАО «Ростелеком» (далее оператор). Оператор подключает абонента до квартиры (дома). Вы сами не можете самостоятельно подключать домохозяйство.

Вы можете подать заявку оператору. Если есть техническая возможности подключения к сети Интернет, то оператор Вас подключит. А если нет такой возможности, то оператор вам посчитает сумму подключения за прокладку  линий связи.

Обращаем Ваше внимание, что органы государственной власти Российской Федерации действуют исключительно в рамках имеющихся полномочий и вмешательство в коммерческую деятельность хозяйствующих субъектов в данном случае недопустимо, т.к. вопросы строительства, расширения, преобразования и реконструкции сетей связи находятся непосредственно в компетенции операторов связи.

25 Авг 2020 17:21

Александр

Вы думаете,что я не пытался давать заявку на выделение порта?? Я подавал приезжали представители Ростелеком и выносили решение на отказ в связи с отсутствием технической возможности!! Просил просто порт!! Канал связи я сам для себя сделаю на основании wi fi но порт мне не выделили,сказав,что ваше домовладение находится за пределами ТД!!
05 Авг 2020 21:24

Ответственный Комитет цифрового развития и связи Курской области

На границе сел Новоспасское 1-е и Новоспасское 2-е Золотухинского р-на в 2015 г. установлена точка доступа, с использованием которой ПАО «Ростелеком» обеспечивает возможность оказания универсальных услуг связи по передаче данных и доступу в сеть Интернет по технологии Wi-Fi в зоне действия сети (в настоящее время не более 100 метров от опоры точки доступа) бесплатно.

Точка доступа к сети Интернет функционирует в штатном режиме.

Доступ к сети Интернет в домохозяйстве жителя посредством указанной точки доступа может быть предоставлен:

- по технологии Wi-Fi бесплатно при наличии абонентского оборудования, обеспечивающего увеличение зоны покрытия сети Wi-Fi, рекомендации по типу и настройкам которого размещены на сайте www.rt.ru в разделе Интернет/Универсальные услуги связи;

- при подключении абонентского оборудования по иной технологии, кроме Wi-Fi (ВОЛС, БШПД и г.д.) при наличии линии связи от узла доступа до домохозяйства. Линия связи должна быть организована жителем за свой счет в соответствии с техническим требованиями, которые предоставляются на основании заявки. В настоящее время на коммутаторе узла доступа имеется свободная портовая емкость, при получении заявки порт для организации подключения предоставляется бесплатно.

Заявку жители сел Новоспасское 1-е и Новоспасское 2-е могут оставить следующими способами:

1.            На сайте www.rt.ru в разделе Интернет/Универсальные услуги связи. Для жителей Курской обл. заявка размещена по ссылке https://kursk.rt.ru/homeinternet/uus;

2.            По звонку на номер 8-800-301-00-35.

Обращаем Ваше внимание, что органы государственной власти Российской Федерации действуют исключительно в рамках имеющихся полномочий и вмешательство в коммерческую деятельность хозяйствующих субъектов в данном случае недопустимо, т.к. вопросы строительства, расширения, преобразования и реконструкции сетей связи находятся непосредственно в компетенции операторов связи.

04 Авг 2020 11:34

Александр

Вот это решение!! Браво!! На территории села есть оптоволоконные сети !! И никто ничего не планирует!! Пойдем в более высшие инстанции раз администрация области не в силах помочь!!
29 Июл 2020 21:37

Ответственный Комитет цифрового развития и связи Курской области

ПАО «Ростелеком» и  операторы сотовой связи, оказывающих свои услуги на территории Курской области, не планируют строительство дополнительных объектов связи на территории указанного населенного пункта.

В качестве одного из возможных вариантов решения вопроса по обеспечению доступа к сети интернет интересующих домовладений является установка направленной антенны (усилителя) сигнала сотовой связи и мобильного интернета. 

28 Июл 2020 17:33
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×