Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество оказания медицинской помощи Решение подтверждено
Добрый день. Сегодня столкнулись с очень неприятной ситуацией. Не смогла получить стоматологическую помощь. Предыстория. В детской поликлинике 7 г. Курска очень сложная ситуация с записью на приём к врачам, особенно стоматологам. Записаться крайне сложно. Позвонив в любой день, слышишь в ответ:»Записи нет. Звоните после 10 числа или после 25». Дозвониться в указанные дни невозможно, а если удаётся — уже нет талонов. Вчера случилось чудо и мне удалось записать свою старшую дочь Шматкову Ангелину Антоновну 2006 г р на лечение на 29 сентября 09:00. Но радость моя длилась не долго. Придя к назначенному времени, я узнала о том, что врач ушёл на больничный. Никто об этом не уведомил. К другим врачам не смогли раскидать пациентов из‑за большой загрузки. В результате мы опять не смогли получить помощь в лечении зуба ребёнка. Эта помощь нужна экстренно, т. к. за весь период ограничительных мер зуб у ребёнка сильно разрушился. Очень сильно возмутило поведение других врачей. Потому, как слышать фразу «А я чем вам могу помочь» считаю не допустимой. Прошу разобраться с данной ситуацией и решить вопрос о уведомлении пациентов о невозможности приёма или рассмотреть возможность «раскидывать» пациентов по другим специалистам и оказании медицинской помощи
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
01 октября 2020 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: Социальная сфера
- Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Крайний срок: 29 Окт 2020 10:35
Закрыто: 01 Окт 2020 13:09
Ответственный Министерство здравоохранения Курской области
Администрация ОБУЗ «КГДП 7» рассмотрела данное обращение и сообщает следующее.
В настоящее время в ОБУЗ КГДП 7 работают два стоматологических кабинета, в которых принимают на санацию 3 зубных врача основные работники на ставку, два врача стоматолога каждый на 0,5 ст. осуществляют прием детей по профилактическим осмотрам.
Запись на плановую санацию открывается ежедневно на 2 недели вперед (например, 30 сентября открывается электронная запись на 14 октября); уже давно запись не привязана к концу или началу месяца.
Шматкова Ангелина была записана к зубному врачу Антоненко А.В. 28.09.2020г. по телефону колл-центра на 29.09.2020г.на 09.00. Врач Антоненко А.В. остро заболела именно 29.09.20г. (поднялась температура) и сообщила о своей болезни в 08.00 29.09, поэтому пациент, к сожалению, не мог быть предупрежден об отмене визита за столь короткое время. При обращении в 09 часов 29.09.20г. к другому зубному врачу Рудаковой О.Л. для проведения санации врачом было объяснено, что у Рудаковой О.Л. в этот день была полная запись и пациент был перезаписан на 13 октября 13.00 к Рудаковой О.Л. на ближайшее свободное время. Как правило, пациенты при отмене приёма из-за болезни врача предупреждаются по телефону и перезаписываются администратором. При этом, в случае возникновения зубной боли, прием ведётся без записи при обращении. Если пациент нуждается в повторном приёме, врач записывает к себе со своего рабочего места и выдает пациенту талон.
В поликлинике создан колл-центр для записи на прием к врачам по телефону 227656, также записаться на прием можно через портал Госуслуг, региональный портал, через инфоматы, расположенные по обоим адресам и при непосредственном обращении в регистратуру поликлиники.