Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Некачественное водоснабжение многоквартирного дома Решение подтверждено
Уважаемый Роман Владимирович Я,Ткаченко Владислав Вячеславовия, собственник трехкомнатной квартиры по адресу Курская обасть, г.Железногорск, ул. Ленина 83 кв 20. Мной заключен договор на обслуживание дома и предоставление коммунальных и других услуг с УК ООО» Жилсервис ЗЖБИ-3». Я своевременно и в полном объеме исполняю свои обязательства по этому договору — я регулярно и в срок вношу плату, установленную за коммунальные услуги, услуги по содержанию и ремонту дома. Однако данная управляющая компания нарушает статью 4 Закона «О защите прав потребителей», и не исполняет своих обязательств по договору. 20 февраля 2020 года в многоквартирном доме, где я проживаю пропала горячая вода. При этом никаких объявлений о том, что она будет отключена по причине ремонта, я не видел. Обратившись по телефону в управляющую компанию, на мой закономерный вопрос о том когда будет включена горячая вода и причина ее отключения, мне внятного ответа не дали. Спустя пять дней горячей воды по‑прежнему не было, а поскольку наступили выходные, то по телефону мне никто не дал ответ. Дождавшись вторника 25.02.2020 я позвонил в обслуживающую компанию, чтобы выяснить ситуацию. И вновь четкого ответа о причинах и сроках отсутствия горячей воды мне не дали. Прошу Вас помочь нам разобраться с данной проблемой
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
24 марта 2020 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- Городской округ: г. Железногорск
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Крайний срок: 26 Мар 2020 23:25
Закрыто: 24 Мар 2020 11:30