Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Уважаемый Роман Владимирович Я,Ткаченко Владислав Вячеславовия, собственник трехкомнатной квартиры по адресу Курская обасть, г.Железногорск, ул. Ленина 83 кв 20. Мной заключен договор на обслуживание дома и предоставление коммунальных и других услуг с УК ООО" Жилсервис ЗЖБИ-3". Я своевременно и в полном объеме исполняю свои обязательства по этому договору - я регулярно и в срок вношу плату, установленную за коммунальные услуги, услуги по содержанию и ремонту дома. Однако данная управляющая компания нарушает статью 4 Закона «О защите прав потребителей», и не исполняет своих обязательств по договору. 20 февраля 2020 года в многоквартирном доме, где я проживаю пропала горячая вода. При этом никаких объявлений о том, что она будет отключена по причине ремонта, я не видел. Обратившись по телефону в управляющую компанию, на мой закономерный вопрос о том когда будет включена горячая вода и причина ее отключения, мне внятного ответа не дали. Спустя пять дней горячей воды по-прежнему не было, а поскольку наступили выходные, то по телефону мне никто не дал ответ. Дождавшись вторника 25.02.2020 я позвонил в обслуживающую компанию, чтобы выяснить ситуацию. И вновь четкого ответа о причинах и сроках отсутствия горячей воды мне не дали. Прошу Вас помочь нам разобраться с данной проблемой


ВИТА ТКАЧЕНКО
Городской округ: г. Железногорск
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Сообщение №: 65277
Опубликовано: 25 Фев 2020 23:25
Закрыто: 24 Мар 2020 11:30

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемый Владислав, здравствуйте! По информации ООО УК "Комфорт" горячее водоснабжение в Вашей квартире восстановлено.

24 Мар 2020 11:30
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×