Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Подписано
Редактирование комментария
Терминал со слов водителя не работает. Опять сломан. И опять 72 маршрут.
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
10 марта 2020 года
Сообщение №: 65909
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: Общественный транспорт
- Муниципальные и внутриобластные перевозки: Муниципальные (пригородные) перевозки , Оплата проезда
Опубликовано: 07 Мар 2020 20:11
Крайний срок: 06 Апр 2020 20:11
Закрыто: 10 Мар 2020 10:59
Крайний срок: 06 Апр 2020 20:11
Закрыто: 10 Мар 2020 10:59
Ответственный:
Администрация города Курска
Ответственный Администрация города Курска
Учитывая, что для города Курска проект по внедрению безналичной оплаты проезда в городском транспорте является пилотным, в настоящее время проводятся работы по доработке программного обеспечения. В случае сбоев в работе оборудования разработчики принимают оперативные меры по устранению недостатков и по обновлению программного обеспечения. На сегодняшний день на базе «Центральной диспетчерской службы города Курска» работает «Горячая линия», на которую можно сообщить о случаях отказа в предоставлении водителями и кондукторами возможности оплатить поездку бесконтактным способом или сбое в работе оборудования. Телефон «Горячей линии» 702-802.
10 Мар 2020 10:59