Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Сегодня (11.03.20.) утром, примерно в 7:50, на ост. Рокосовского я села в маршрутку(75), которая двигалась в сторону Магистрального проезда. Когда я хотела расплатиться сберкартой, то водитель сказал, что у него нет терминала. Кстати с этим водителем я сталкиваюсь уже не в первый раз. Прошу принять меры и оснастить маршрутку терминалом, а если водитель врет, то принять меры по отношению к водителю. Фото маршрутки прилогаю..

  • Модерация
  • В работе
  • Ожидает подтверждения
    c 12 марта 2020 года
  • Решено

Ольга
Сообщение №: 66358
Регион: Курская область
г. Курск: Сеймский округ
Тематика: Общественный транспорт
Муниципальные и внутриобластные перевозки: Муниципальные (пригородные) перевозки, Оплата проезда
Опубликовано: 11 Мар 2020 20:35
Закрыто: 12 Мар 2020 10:48

Ответственный Администрация города Курска

В соответствии с Федеральным законом 54-ФЗ «О применении контрольно- кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» с 1 июля 2019 года в городском пассажирском транспорте должна использоваться контрольно- кассовая техника при осуществлении расчетов за проезд. Ваше обращение для принятия мер направлено простому товариществу "ППАТ", обслуживающему маршрут №75. Также сообщаем, что действующим законодательством РФ предусмотрена обязанность пассажира оплатить свой проезд. Перевозчик предоставляет возможность пассажиру оплатить проезд как безналичным способом, так и наличными средствами. При выходе из строя кассового аппарата пассажир обязан оплатить проезд наличными средствами. Неисправность кассового аппарата по независящим от перевозчика причинам, не отменяет обязанности пассажира оплачивать проезд. Таким образом, перевозчик имеет право потребовать у пассажира оплатить проезд наличными денежными средствами. На базе «Центральной диспетчерской службы города Курска» работает «Горячая линия», на которую можно сообщить о случаях отказа в предоставлении водителями и кондукторами возможности оплатить поездку бесконтактным способом или сбое в работе оборудования. Телефон «Горячей линии» 702-802. Директор департамент пассажирского транспорта города Курска Г.Н. Богачев
12 Мар 2020 10:48
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×